Hermes – традиции утончённой элегантности - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Hermes – традиции утончённой элегантности

16Июнь 2013

И так восторженно и искренне он это сказал, что и мне стало интересно, что же там за лошадки. Когда они ушли, я подошла к стеллажу и безошибочно вычислила парфюм, который так заворожил малыша.

Это была фирма Hermes. Логотип сразу заявляет о фамильном ремесле. На тот момент я даже не знала об этом бренде. Но после бесхитростного «пиара» ребёнка заинтересовалась, и решила собрать информацию, чтобы составить своё мнение.

2

Покровитель путников

История фирмы - один из ярких примеров того, насколько имя может влиять на судьбу.

Кстати, название бренда – это фамилия основателей. И им с ней очень повезло.

Гермес – греческий бог. Дед отважного, мудрого Одиссея и Вестник богов.

Его всегда изображают юношей в шляпе с загнутыми полями. Он большой шутник и затейник. Да и вообще – активный малый. В отличие от остальных богов, у него никогда не было личного транспорта. Потому что у него всегда при себе золотые крылатые сандалии.

Имя Гермес – это производное от греческого «герма». В переводе означает «груда камней» или «каменный столб».

Их возводили как указатели на дорогах, обязательно увенчанные бюстом бога Гермеса. Потому что он покровительствовал путникам. На бортах повозок  рисовали его силуэт – это оберегало путешественников в дороге.

1

Надо отдать должное бренду «Hermes» - он свято поддерживает «имидж» божества. С самого основания компании, здесь работают только лучшие мастера. И эта традиция сохранилась и до сих пор. А компании уже 170 лет.

Так каким же образом бренд «держит марку» Бога? – вполне резонно спросите Вы.

Дело в том, что история компании началась с изготовления упряжи для экипажей и лошадей. В то время это был единственный вид «личного транспорта». Поэтому  упряжь должна была быть «готовой к длинным перегонам», чтобы в дороге  не подвела.

И фирма зарекомендовала себя настолько хорошо на этом поприще, что  её логотип на упряжи стал символом надёжности и качества. Люди готовы были платить любые деньги за такое «сопровождение». Если провести аналогию – теперь изображение бога Гермеса на повозках сменило изображение его преемника, фирмы «Hermes».

Кстати, прославился Hermes  специальным «седельным стежком». Он выполнял не только свою прямую функцию, но ещё и декоративную. Со временем стежок превратился в имиджевый знак бренда, который присутствует на всех изделиях компании.

3

Машина для подгонки уздечек, изобретённая в недрах бренда,  приобрела такую популярность, что завоевала медаль на Всемирной Выставке. Ведь до её появления это была тайна за семью печатями  - «как надёжно и красиво подогнать уздечку».

Так как Эрмесы свято чтут свою историю -  тематика лошадей присутствует везде.

Многие ароматы, созданные брендом, связаны с темой этих статных красавцев и красавиц. Благородные животные присутствуют либо в изображениях на упаковке, либо косвенно в названии аромата.

5

Реклама известного женского аромата Kelly Caleche.

Парфюмерные композиции, в которых Вы без труда найдёте незримое присутствие лошадей:

«Экипаж»

«Прогулка в коляске»

«Путешествие»

«Волшебная вода и Пегас»

«Рокабар»

«Амазонка»

Небольшое отступление о том, как в этот список попал парфюм «Рокабар» (Rocabar). Его название – это результат игры слов.

В прошлом столетии, в 30-е годы, у джентри особой любовью пользовался один из видов лошадиной попоны. Английские ремесленники называли её «barr». Первая же часть названия парфюма – это слово «rougue» (покрывало).  Применяем правило сложения и получаем знаменитый аромат для искателей приключений.

Вернёмся  к богу Гермесу. Помимо всех своих достоинств, он считается ещё и покровителем торговли. Как показывают столетия, он неустанно печётся о своём «преемнике» и здесь.

Фирма существует с 1837 года. За это время, начав только с шорного мастерства, бренд значительно раздвинул границы своих интересов. Например, сейчас Вы можете одеться в одежду Гермес с ног до головы, и к тому же почти полностью обставить свой дом.

Мы искренне рады за фирму «Hermes». И  вкратце ещё хотим  упомянуть о двух самых знаменитых аксессуарах, которые пользуются любовью во всём мире.

6

Каре

Что это такое? Если говорить на простом языке – шёлковые платки. Но когда речь заходит о фирме Hermes, самые обычные вещи приобретают «особенность». Модные платки называются «каре» (carre) или «фулар» (foulard). С лёгкой руки бренда каре стали символом непринуждённого шика.

По одной из версий, толчком к их созданию стала… армия Наполеона. Солдаты были этакими военными франтами и щеголяли в шёлковых платках на шеях. Ох уж эти французы… Что ж, один из Эрмесов взял этот момент на заметку и превратил его в культовый аксессуар.

Два раза в год выпускается коллекция, состоящая из 12 моделей каре: 6 новых рисунков, и 6 переизданных в новой цветовой гамме. Все рисунки обязательно наносятся вручную. На создание новой темы может уходить до 2 лет!

Тема каре, как и тема лошадей,  нашла своё отражение в парфюме. К примеру, знаменитый аромат 24 Faubourg, получивший 5 медалей Оскара, украшен одним из известных рисунков каре.

Бренд даже выпустил фирменную колоду карт, на которой Вы найдёте «шпаргалки» какими способами можно завязывать фулар.

IMG_3603_DxO

За сумками? В очередь!

И, конечно, знаменитые сумки Hermes. Стоят они от 350 000 рублей. Причём приходится ждать свою очередь, которая может составлять от 1,5 месяцев до нескольких лет. Но поклонницы готовы идти на это ради вожделенной «знаменитости».

Одна из знаменитых  сумочек - это Kelly Bag. Её «пиарила» в своё время  принцесса Монако – Грейс Келли, появившись с ней на публике. Отсюда модель сумочки и получила своё название.

На этом закончим наш короткий рассказ о знаменитой фирме «Hermes». От себя лично пожелаем ей  и дальше так же плодотворно трудиться и радовать нас новинками.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать