Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Необычные и креативные ароматы

7Октябрь 2013

Мир парфюмерии – это туманность Романтики. Она соткана из множества легенд, которые проникают в глубину сознания и будят разные воспоминания. Это серьёзная сказка, дающая ощущение другого мира. Попадая в него, можно стать тем, кем хочется, причём для этого достаточно лишь нанести на себя каплю хрустальной жидкости…

Парфюмерия окутывает Вас элегантным, чувственным, трогающим сущность шлейфом. Она повсюду  - всё в природе источает свой, неповторимый аромат, а работа парфюмера – превратить его в осязаемое состояние.

Искусные мастера знают как это сделать так, чтобы покупатели замерли в восхищении. Причём, даже если он с необычным названием или совсем нетипичным составом. Когда вокруг столько сплошной романтики, хочется иногда вдохнуть воздух реальности. Что же, желание клиента – закон, поэтому уже несколько десятилетий на рынке парфюмерии растёт количество оригинальных ароматов.

Итак, о чём речь? Например, духи для вампиров, если бы такие существовали в нашем мире. Хотя, как знать, может быть и правда они есть, только мастерски скрываются.

1

Вкус крови

Сейчас существует так много фильмов о вампирах, что уже никого, вообще-то, не удивишь «вампирскими» названиями. В 2010 году  в Италии появился бренд «Blood Concept». И чтобы, видимо, соответствовать заявленной планке,  выпустил одноимённую серию парфюма.

От рождения у каждого своя группа крови, которых в природе 4. Линейка ароматов разработана с учётом этой особенности нашего организма – их также 4.

Как и полагается крови, в каждой парфюмерной композиции есть металлический «привкус», хотя состав вполне цветочный. Здесь Вы найдёте малину, кедр, чабрец, даже гальку нерастительного происхождения…

2

Дизайн флаконов вполне соответствует «медицинской» теме: дозаторы оформлены в виде пипеток. Теперь, что называется, можно «поиграть в больничку» и дома… Возможно, дети оценят внешнее оформление больше взрослых.

Но кровь в качестве отправной точки – это ещё самое безобидное. Взять, например, следующий аромат, который также имеет самое прямое отношение к организму.

3

Излишки

Вполне ожидаемое появление парфюмерной композиции, которая создана из … фекалий. Что ж, картины же с помощью этого ингредиента уже рисуют.

Сразу становится интересно, кто приобретает такой  специфический парфюм? Хотя, с химической точки зрения, после сложного процесса переработки, сногсшибательный запах, который всем хорошо знаком, исчезает.

Однако, всё равно надо быть достаточно экстравагантным, чтобы приобрести такой парфюм, а потом гордо сообщать друзьям из чего он создан. Впрочем, кто-то предпочитает им наслаждаться в одиночестве.

4

Между прочим, создатель  духов  - Джимми Николас, британский художник. Может быть  это он и рисовал картины из пахучего компонента?

Так вот, Николас, надо отдать должное его терпению, не просто создал и получил эти духи – он ещё и продал почти половину партии. Думаете по доллару за флакончик? Как бы не так: 60 мл «драгоценной» субстанции обойдутся Вам в 65 долларов. Неплохо… Вроде бы и не тратился ни на что, и заработал…

5

Мимикрия

Этот термин широко используется в животном мире. Он означает, что зверёк может изменять свой цвет под окружающую обстановку, чтобы «враги» не заметили. Полезное защитное свойство, которое очень выручает своих обладателей.

Создатели следующего необычного парфюма взяли эту идею на вооружение, и создали парфюм, который придаёт обладателю нужный запах. К примеру, хотите, чтобы все думали будто Вы чинили машину? Пожалуйста. Хотите, чтобы другие думали, что Вы весь вечер копались в бумажках? На здоровье.

6

Линейка ароматов так и называется «Алиби». Придумали его владельцы одного из стрип-клубов в Кейп-Тауне, который находится на Африканском континенте. Они заметили, что клиенты вечером спешат уйти домой, чтобы запах не впитался в одежду и кожу – иначе неизбежно объяснение с женой.

Поэтому предприимчивые хозяева разработали три «алиби» для своих клиентов на выбор. Первый аромат авторитетно заявляет о том, что «работа задержала» - от владельца пахнет сигарами, кофе и атмосферой офиса.

7

Второй парфюм погружает обладателя в мир машинного масла, жжёной резины, стали и бензина. Третье «алиби» для любителей морских прогулок: запах морской соли, такелажа и озона приятно щекочет обоняние.

Поаплодируем нестандартному подходу владельцев стрип-клуба к решению проблемы. Скорее всего, в семьях стало не просто меньше проблем, но и жёны успокоились. Ведь они наверняка узнали об этом изобретении, и стали сами  использовать его  для прикрытия своих похождений.

8

Чёрное золото

Нет, речь пойдёт не о нефти, а об … икре. Тот, кто не жил на берегу моря, где можно заниматься рыболовством днём и ночью, тот кто не ел икру ложками в детстве – тот поймёт почему так дорога икра «простым смертным».

В продуктовых магазинах она стоит достаточно дорого, но парфюмеры придумали выход: приобретите флакончик и занюхивайте его при необходимости. Самым находчивым оказался всем известный Тьерри Мюглер.

Аромат, в состав которого входит чёрная икра, называется «Womanity Thierry Mugler». Правда, для того, чтобы учуять её присутствие, нужен подходящий биохимический состав кожи. Почему? Потому что икра здесь выступает в качестве аккомпаниатора для листьев инжира. И, скорее всего, Вы услышите фруктово-ягодный аккорд.

Будьте готовы к тому, что навряд ли Вам придётся пахнуть икрой. Однако аромат очень нестандартный – эпатаж обеспечен. Мир стальных амазонок – вот где царит этот запах. Он никогда не будет принадлежать категории «попсовых».

9

Удар молнии

Создателям аромата удалось передать этот короткий миг, когда воздух буквально пропитан им. Вы будто переноситесь на то место, куда только что ударила смертоносная электрическая дуга. Опасность, адреналин и неподражаемая красота природы… Всё собралось в одном флаконе.

Но вскоре после удара молнии запах озона рассеивается, так и тональность аромата  меняется благоуханием зелени после дождя. “Bolt of Lighthing” – JAR perfumes.

И знаете, это здорово, что есть такие ароматы – ведь всё познаётся в сравнении. То, что лучшее - только выигрывает на их фоне, а то, что посредственно – таким и остаётся.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать