Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

И шейхи создают ароматы

2Ноябрь 2013

1

Слово «шейх» пришло ко многим  из сказки. С ним прочно связаны ассоциации с роскошью и изобилием.  Помимо этого он обязательно умён, или же в его штате много толковых советников, а также у шейха всегда много свободного времени, которое надо занять. Поэтому вопрос о хобби для шейха всегда стоит ребром.

Хобби у шейхов бывают, как и у всех обычных людей, совершенно разные. Кто-то осваивает волны песчаного океана, занимаясь серфингом. Только отважные и опытные мужчины, к тому же в отличной физической форме, могут совершать такие подвиги.

Конечно, если ты шейх, то можно себе позволить каждый день на частном самолёте для тренировок летать к океану…. Но это утомительно, да и времени много занимает. Поэтому самый оптимальный вариант для такого увлечения – умение использовать то, что есть под рукой, вернее, под ногой, то есть песок.

3

Автограф

А вот кто-то из арабских шейхов  развлекается надписями на песке. Размах у такой надписи королевский и её можно увидеть даже из космоса. Теперь если другие разумные формы жизни во Вселенной захотят установить с нами контакт – они уже будут знать имя одного из людей планеты (если, конечно, догадаются, что оно обозначает).

Остров, на поверхности которого «выбито» имя шейха, принадлежит полностью ему. Размерчик, естественно,  у букв не детский: высота каждой  – 1км, а ширина записи – 3 км.

4

Рассвет в пустыне

И есть шейхи, которые своим хобби доставляют удовольствие не только себе, но и другим людям. К примеру, компания Shaik Perfume, была основана шейхом, имя которого так до сих пор точно  неизвестно.

Вдохновение мастера бренда черпают в необычайной красоте пустыни. Тот, кто хоть раз наблюдал тут рассвет, будут помнить об этом всегда. Ничто не отвлекает Вас от природы, она растворяется в Вас, а Вы в ней. Тишина, отсутствие смога, города и самолётов… Другое впечатляющее явление  – это песчаная буря. Как всё опасное, она притягивает своей дикой красотой.

5

Парфюмерные композиции  окутывают Вас подобно буре, и Вы оказываетесь безраздельно в её власти. Или  же начинают звучать очень робко, затем всё решительнее  и вот аромат на Вас начинает звучать в полную силу подобно тому, как пустыню накрывает своей ладонью рассвет.

Парфюмерия этого бренда заключена в настоящие произведения искусства. Флаконы декорированы золотом-серебром и инкрустированы драгоценными камнями.

Впрочем, компания учла возможности всех своих покупателей и выпускает ароматы в двух вариантах дизайна. Первый  называется Shaik Precious, и его могут себе позволить только действительно богатые люди, так как здесь флакон представляет собой самостоятельную  ювелирную вещь.

7

Музыка хрусталя

Второй вариант носит название Shaik Classic, и эту серию могут позволить себе все желающие. Хранитель аромата инкрустирован кристаллами Swarovski и декорирован серебром. Конечно же, за каждым ароматом закреплён уникальный дизайн, который несёт свою философию и никогда не повторяется.

Очень удачно подобрано сочетание кристаллов и серебра: и то и другое относится к теме царственных холодных тонов. А у кристаллов отдельная, богатая  история.

У них есть роскошный дом, откуда кристаллы родом, а также галерея «родственников» - музей.

 Здесь можно полюбоваться не только на самые красивейшие, в прямом смысле слова, создания фирмы, но и послушать как поёт хрусталь. Вы ощутите это всем телом, а цветовые светоэффекты перенесут в другой мир. Как  и во всякой сказке, эти «сокровища» находятся под землёй.

 Так  что бренд Shaik специально для своих клиентов использует только лучшее. Кстати, что немаловажно, флаконы всегда можно «дозаправить» любимым ароматом, что существенно сэкономит средства.

8

Тайна

Бренд Shaik Perfume  держит свои секреты под замком. Точно известно  одно – никакого спирта и исключительно натуральные компоненты в композициях.

Все волшебные манипуляции над будущим ароматом проводятся в стенах нескольких дворцов. Как же иначе, шейх всё-таки. 4 дворца и 4 названия: драгоценностей, моды, природы и аксессуаров. Внутри трудятся единомышленники с горячими, чуткими и романтичными сердцами.

Кстати, кто основатель бренда – тоже тайна. Версия о шейхе самая распространённая, но официальной её не назовёшь.  Более того, ходят слухи, что компания принадлежит правящей семье Бахрейна (город, где находится офис компании). Что же, бренду удаётся поддерживать завесу тайны над своим именем, и разжигать дополнительный интерес к компании.

9

Всё на свете – числа

Можно согласиться с этим утверждением, можно отрицать, но Shaik Perfume использовал его в своих ароматах. Обратите внимание, что названия парфюмерных композиций всегда включают какую-то цифру. Что это означает?

Создатели  зашифровали определённое послание для обладателя парфюма. Цифра – это количество ингредиентов, которые включает в себя драгоценный эликсир. Поэтому, если Вы предпочитаете витиеватые композиции  – выбирайте тот аромат, где цифра больше. Если хочется слышать основные ноты, которые звучат явственно и уловимо – выбирайте цифры меньшего значения.

6

Домашние сказки

Пока сказок ещё немного в коллекции дома, но каждая на вес золота. Когда Вы её «прочтёте» – уверяем, дух будет захватывать. Вот их названия:

Shaik Parfum N 33 Classic

Chic Arabia №30 pour femme

Chic Arabia Blue # 77 pour homme

Chic Arabia Blue №70 pour homme

Часто от восточных ароматов отпугивает их «громкость». Но в случае с этим парфюмом Вас ждёт приятный сюрприз: композиция струится по телу и нежно прикасается к коже подобно шёлку. Когда Вы двигаетесь – аромат звучит громче, останавливаетесь – и звук тоже замирает.

11

Королевство

Это одно из неформальных названий компании. Что же, налицо все атрибуты, подтверждающие «титул»: дворцы в наличии имеются, неуловимый шейх также присутствует, аура сказки всегда и  во всём есть. Роскошь и великолепие – само собой разумеется.

Нам всем в детстве рассказывали сказки, а восточные отличались особой изысканностью. Когда мы вырастаем, то начинаем думать, будто всё это вымышленные истории. Поэтому такие бренды как Designer Shaik напоминают нам о том, что сказка всегда рядом, её просто надо создавать самим…

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать