Esencia 40 Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario от Loewe - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Esencia 40 Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario от Loewe

29Октябрь 2014

eb235d7ffd6f27dd4b9cc697516ebf55

Известный испанский бренд Loewe занял место на мировом рынке относительно недавно. До 1996 года, в тот период, когда он стал участником концерна LVMH, почти никто не знал о его существовании. Сегодня, компании, созданной практически 170 лет назад, гордиться есть чем – ее предметы относятся к классу «люкс» и в прошлом столетии она была поставщиком продукции в королевский круг. Выход двух парфюмерных произведений под названиями Esencia 40 Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario посвящен юбилею (сорокалетию) со дня выпуска первого аромата бренда для мужчин.

61b44fd60162ad29cda5900d0d50a506

«Лицом» рекламной кампании обоих вариаций стал испанский спортсмен Javier Hernanz. Он является призером в академической гребле на каноэ,  и, несмотря на это, он отлично смотрится на фоне с автомобилем и флаконами, которые оформлены в цвета Формулы 1 и с обозначением числа «40». Рамками юбилейного выпуска ароматы ограничены в тираже. Уникальный парфюм 1974 года создания в традиционном классическом стиле отражает мужскую сущность элегантно и изысканно, такие же черты передались и в новых его вариациях.

c4e4750596c27bcee753cf9c732501b4

Так как в композиции ароматов не было предпринято кардинальных изменений, вариации имеют различия лишь в интенсивности звучания и незначительными оттенками в характере. Аромат Loewe Pour Homme 40 Aniversario создан для оптимистичных и полностью натуралистичных персон мужского пола. Это непринужденная классика, исполненная на высоком уровне – как и остальная продукция Дома Loewe. В композиции главную роль исполняют свежие ноты цитрусов, которые перекликаются с древесными этюдами и ветивером в основе.

8403630c5a1299841b1af245fe6c3471

Модным космополитам посвящен аромат Loewe Esencia 40 Aniversario. Всегда бодрые борцы с обыденностью и сторонники всего неизведанного, нового, они проводят много времени в путешествиях. По словам создателей аромата, у него довольно сложная концепция, которая объединяет в себе более 200 ингредиентов восточного происхождения. Также как и его «напарник», парфюм можно приобрести в концентрации туалетной воды, заключенной во флакон объемом 150 мл.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать