Сквозь время… бренд Caron - новости из мира парфюмерии

Читать

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Сквозь время… бренд Caron

31Май 2017

caron

Фелиция взяла в руки отрез ткани, богато инкрустированный драгоценными камнями, приложила его к манекену и подсчитала, что платье будет окончательно готово через 3 дня. Состоятельные клиенты ценили Фелицию, входящую в общество избранных – элитных портних, но её мысли были уже далеко от моделей одежды для людей.

Фелиция Ванпуий познакомилась с Эрнестом Далтроффом, владельцем бренда Caron, и в 1906 году свой талант поставила на служение этому парфюмерному дому. Именно Фелиция своим тонким и профессиональным чутьём на «модно/не модно» прочувствовала, что  дизайн флакона – такая же важная составляющая его имиджа, как и композиция.

1

Сначала она начала вручную шить элегантные футлярчики для флаконов и придумывать форму сосудов для звёздных ароматов. Богатый декор, тонко продуманные украшения, инкрустации и особая технология изготовления флаконов на фабрике Baccarаt – это заслуга Фелиции. Она была как музой Эрнеста, так и креативным директором дома Caron, выводя его на лидирующие позиции вплоть до 1967 года,  даже после смерти Эрнеста. Ей принадлежит идея давать знаковые имена ароматам, связанные с какими-либо историческими событиями.

2

Без имени и образования

Отличительной чертой бренда Caron можно назвать историю, в результате которой у него появилось имя. Как правило, случай играет не последнюю роль при выборе будущего имени, либо родовая легенда, или же ищется какой-то особый смысл, чтобы вложить его в название.

С Caron всё было намного проще. В 1902 или 1904 (исторические хроники расходятся во мнении), братья Далтроффы приобрели небольшое парфюмерное предприятие, оставив ему имя бывшей владелицы – Анны Марии Карон. Редкий случай, когда настоящие хозяева оставляют что-то, напоминающее о прежнем хозяине, но выбор был сделан верный, как показывает время.

f9f6550eaacb0873787df11f0a8a23f0

Звучная, короткая и запоминающаяся фамилия украсила бренд братьев – и прежней хозяйке приятно, и компании хорошо. С какой стороны ни поверни – настоящее джентельмены.

Но только удачного имени недостаточно, нужна ещё и «начинка», а вернее парфюмер, который ею будет заниматься и создавать композиции. Эта сторона дела легла на плечи Эрнеста Дальтроффа, хотя неизвестно где он получил образование. Возможно, он был самородком подобно Менделееву, который сам всему научился, и стал основоположником элитной парфюмерии.

Caron-Lady-Caron-Poster-1.1000x1000

Вот это традиции

Caron, как бренд с историей, насчитывающей уже вторую сотню лет, не просто чтит свои традиции, но ещё и неукоснительно их соблюдает. К примеру, их характерный аккорд «мускусная подложка» вы услышите в большинстве композиций.

Для того, чтобы воспроизвести характерный декор в дизайне флаконов а-ля Caron, приглашаются лучшие мастера в своём деле. Также парфюмеры дома следуют чёткой тенденции кароновского стиля, везде оставляя фирменный «вензель».

Кстати, одна из характерных особенностей бренда – это …

3647

Фонтаны Baccarat

В бутиках Caron поклонники бренда всегда могут наполнить свои флакончики редкими композициями, которые вы не встретите ни в каком другом виде. В сосудах хранятся самые изысканные, утончённые парфюмы.

Почему же их называют фонтаны, когда незаметно никакой эстакады в центре в привычном виде, с бьющими струями парфюма? Ответ на поверхности: сходство с фонтаном всё же есть,  для этого надо издалека посмотреть на общую композицию сосудов.

К тому же с того момента, когда вам предоставляется возможность наполнить флакон из самовароподобного сосуда, из головы вылетают вопросы о том, где же обещанный фонтан.

caron-perfumes-1938-fleurs-de-rocaille

Каменные цветы

Горгоны – невероятно опасные женщины. Если посмотреть им в глаза, то магия горгон превращает всё живое в камень. По древнегреческой легенде Персей убил лишь одну из них – Медузу, потому что она была смертной. Но осталось ещё две бессмертных – Сфено и Эвриала.

И однажды последняя полюбила смертного. Уж как там у них всё складывалось неизвестно, но в один прекрасный момент горгона посчитала, что юноша ей изменил. За что и поплатился, хотя Эвриала разлюбить его так и не смогла.

С тех пор приходит она на его могилу, всегда приносит цветы. Когда никого нет рядом, снимает чёрную повязку с глаз и цветы превращаются в камень, чтобы потом рассыпаться в прах от прикосновения…

Возможно, именно каменный жасмин удалось достать парфюмерам Caron для этой композиции, потому что звучит он здесь совершенно нетипично для себя, где-то отдавая даже «ядовитым» оттенком. Раскрываясь, композиция становится слегка сандаловой, с явственным мускусным аккордом, юрко ускользающим, словно шустрая змея в зелени.

Yatagan2

Ятаган

Запертые или добровольно просиживающие в своих коробочках, квартирах и домах, мы не дышим полной грудью, как это можно сделать в степи. Выйдите в поле, вдохните чистый воздух, скиньте сковывающую движения одежду и облачитесь в наряд кочевника. Верховая езда проснётся где-то в глубине и громко заявит о себе.

А затем вам подведут вашего коня… хотя нет, вы же не на ипподроме. Свистните и он сам примчится, чтобы можно было вскочить и помчаться навстречу ветру и свободе. Для этого надо мастерски владеть телом, мышцами и координацией. Но даже это ни о чём, если не умеешь пользоваться настоящим оружием – ятаганом.

В совершенстве владеть им, чувствовать балансировку и знать время и место – настоящее искусство, подвластное лишь смелым и решительным мужчинам. Он зовёт в путешествие, навстречу новым приключениям и привкусу удовольствия на губах.

3

В  самолёте

Аромат, посвящённый знаковому событию - первому полёту женщины на самолёте. Которая, к тому же, пересекла Атлантический океан. Амбиции, решительность и женственность сплетены в этой композиции.

И она актуальна для нашего времени тоже. Только уже для более экстремальных видов спорта, тоже воздушных. Например, в вингсьюте, когда паришь, но при помощи одного костюма. Всё, как и в самолёте зависит исключительно от твоего мастерства.

Бренд Caron переживал непростые времена в середине прошлого столетия, как и многие другие парфюмерные дома, но он выстоял. И по-прежнему их безупречный стиль аристократизма с нами, пройдя сквозь время и лишь слегка модифицировавшись.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать