Японские ароматы покоряют парфюмерные вершины - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Японские ароматы покоряют парфюмерные вершины

16Август 2009

 

Японская культура такова, что красоту женщины определяет не яркость и раскованность. Истинная японская женщина покоряет богатством своего внутреннего  мира, обвораживает вселенским спокойствием и мудростью. В каждом движении японки читается женственность и изящность. Парфюмерия Японии призвана передать все тонкие грани японской женщины: в японских ароматах невозможно найти насыщенных восточных и сладких пряных ароматов. Все ароматы основаны на цветочных и океанических мотивах, символизирующих естественность и непосредственность. Лишь изредка любительницам «сладеньких» оттенков дарят легкие древесные запахи, которые, однако,  очень тонки и еле уловимы.

 

Сейчас мировую известность завоевали лишь три японских бренда — Issey Miyake, Kenzo и  Yohji Yamamoto. Их еще часто называют китами японского парфюмерного дела. Все больше и больше женщин отдают свои предпочтения этим мастерам. Однако, говоря о парфюмерии Японии, не следует забывать, что многие европейские и американские мастера парфюмерного дела работают в Японии, а  японские дизайнеры парфюмов уютно себя чувствуют, живя в элитных районах европейских и американских городов. Несмотря на этот факт, японские ароматы отражают культуру своего народа, удивляют своей недосказанностью и загадкой, словно призывая нас, простых обывателей, найти правильный ответ.

 

Если дословно переводить название бренда Issey Miyake, то получим Issey – «жизнь», а Miyake – «три дома». И это не удивительно. Ароматы бренда уникально сочетают традиции японской культуры, мастерство французских парфюмеров и свободу американского народа. Основатель дома Issey Miyake родился в Японии, работал  в Нью-Йорке, а учился в Париже. Вот откуда берется эта «Жизнь на три дома», вот откуда неповторимость и оригинальность всех духов Issey Miyake. Первый свой шедевр парфюмерный дом выпустил в 1992 году — «L'Eau D'Issey». Он занял достойное место в ряду парфюмерных произведений искусства и вдохновил своих мастеров на  дальнейшее творчество, которое не осталось незамеченным. В 2006 году Issey Miyake получил приз «the 2006 Kyoto Prize» в области философии и искусства за сочетание несочетаемого. В 2009 году мир увидел аромат «A Scent». Его сразу же назвали «поэзией минимализма». В продажу поступила туалетная вода с ароматом «A Scent» - «A Scent by Issey Miyake» (ориентировочная стоимость составляет 50-60 дол. за 50 мл).

 

Ароматы Kenzo настолько естественны по своей натуре, что у многих вызывают ассоциацию с самой  природой. А если вспомнить нашумевший рекламный проект парфюма «Flower by Kenzo», связанный с массовой высадкой красных маков в европейских столицах, то не возникает никаких сомнений в том, что мы имеем дело с настоящими шедеврами парфюмерного искусства. Отличительной чертой запахов Kenzo являются пудровые нотки. Они призваны олицетворять жизнь человека в городе с его суетой и тотальной занятостью. А свежие шлейфы олицетворяют прелесть природы. В Kenzo все прекрасно, даже флаконы полностью передают настроение каждого запаха. Мало какой бренд может похвастать полным эстетическим удовлетворением женщины. В последнее время особенной популярностью пользуются такие ароматы от бренда Kenzo: «Eau de Fleur de Magnolia» – сочетание восточных и цветочных оттенков; «Eau de Fleur de The Tea» - абсолютная свежесть; «Kenzo Air»– сочетание древесных, романтических и классических аккордов специально для мужчин.

Yohji Yamamoto  известен как ценитель черного цвета и ассиметрии. В 1996 году он удивил мир своим первым шедевром – Yohji, который отличается пряностью, не совсем свойственной традициям японской парфюмерии. Далее мир увидел аромат Yohji pour Femme, поражающий воображение новым видением кардамона. В японском языке есть слово «ваби», у которого нет перевода. Но именно этим словом японцы обозначают парфюмерию, словно лишний раз подчеркивая ее загадочность.  Даже звучание слова таит в себе непознанное. Чем точно от него веет, так это нежностью. И действительно – нежность кроется в каждом аромате японских парфюмеров.

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать