
Ароматы успеха: парфюм для бизнеса
Для офиса отлично подходят женские духи Hugo woman. Целеустремленные и независимые, эти цветочно-фруктовые духи включают арбуз, цикламен и яблоко в верхних нотах, лилию и жасмин в сердце, ваниль и древесно-смолистые ноты в базе. Другой хороший аромат для работы — Gucci Envy. Хотя рекламная кампания была очень чувственной и красивой, этот цветочно-зеленый парфюм замечательно подходит для повседневного ношения в офисе. Подчеркнуто минималистская и легкая композиция этого аромата построена на зеленых нотах, которые затем продолжаются цветочными оттенками, а база состоит из древесно-мускусных аккордов. Для тех, кто предпочитает более сладкие, но при этом ненавязчивые ароматы, можно посоветовать Guerlain Idylle — свежий цветочный букет.

Шипры подчеркнут характер
Если вы предпочитаете более насыщенные ароматы и хотите подчеркнуть свой образ и выделить характер, то выбирайте легкие шипровые ароматы. Например, классический аромат шипрово-цветочной направленности Miss Dior, который появился еще в 1947 году, до сих пор не теряет своей актуальности. Верхние ноты включают в себя бергамот, гардению, альбанум; сердце — жасмин, фиалковый корень и гвоздику. База состоит из ветивера, дубового мха, сандала и кожи. К той же категории шипрово-цветочных ароматов можно отнести Chanel Coco Mademoiselle, Gucci by Gucci. Для мужчин можно посоветовать древесно-шипровый Memoire D Homme от Nina Ricci, классический Aramis, созданный еще в 1965 году, но актуальный поныне, или Bugatti от Bugatti.
Главное, при выборе аромата, для каких бы целей он не предназначался, — это помнить, что парфюм должен подчеркивать индивидуальность его обладателя. Именно тогда успех будет обеспечен во всех начинаниях.
ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ