Ароматы успеха: парфюм для бизнеса - новости из мира парфюмерии

Читать

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Ароматы успеха: парфюм для бизнеса

16Август 2009

 

Для офиса отлично подходят женские духи Hugo woman. Целеустремленные и независимые, эти цветочно-фруктовые духи включают арбуз, цикламен и яблоко в верхних нотах, лилию и жасмин в сердце, ваниль и древесно-смолистые ноты в базе. Другой хороший аромат для работы — Gucci Envy. Хотя рекламная кампания была очень чувственной и красивой, этот цветочно-зеленый парфюм замечательно подходит для повседневного ношения в офисе. Подчеркнуто минималистская и легкая композиция этого аромата построена на зеленых нотах, которые затем продолжаются цветочными оттенками, а база состоит из древесно-мускусных аккордов.  Для тех, кто предпочитает более сладкие, но при этом ненавязчивые ароматы, можно посоветовать Guerlain Idylle — свежий цветочный букет.

 

Из мужских ароматов можно выбрать Boss Selection, выражающий и подчеркивающий образ современного мужчины Hugo Boss: успешного, уверенного в себе и элегантного, гордящегося своими достижениями. Аромат открывается свежими зелеными аккордами, сердце продолжается кедром и геранью, сочетающимся с анисом. Более энергичный и боевой аромат — Hugo Energise древесной направленности. В нем звучат цитрусовые, перечные и мятные ноты, а сердце представлено жасмином, мускатным орехом и фрезией.

 

Шипры подчеркнут характер

 

Если вы предпочитаете более насыщенные ароматы и хотите подчеркнуть свой образ и выделить характер, то выбирайте легкие шипровые ароматы. Например, классический аромат шипрово-цветочной направленности Miss Dior, который появился еще в 1947 году, до сих пор не теряет своей актуальности. Верхние ноты включают в себя бергамот, гардению, альбанум; сердце — жасмин, фиалковый корень и гвоздику. База состоит из ветивера, дубового мха, сандала и кожи. К той же категории шипрово-цветочных ароматов можно отнести Chanel Coco Mademoiselle, Gucci by Gucci. Для мужчин можно посоветовать древесно-шипровый Memoire D Homme от Nina Ricci, классический Aramis, созданный еще в 1965 году, но актуальный поныне, или Bugatti от Bugatti.

 

Главное, при выборе аромата, для каких бы целей он не предназначался, — это помнить, что парфюм должен подчеркивать индивидуальность его обладателя. Именно тогда успех будет обеспечен во всех начинаниях.

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать