Музыка и парфюм – что общего - новости из мира парфюмерии

Все новости

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Музыка и парфюм – что общего

16Август 2009

 Все чаще и чаще парфюмерные бренды   расширяют сферу своего влияния и выступают в качестве спонсоров различных музыкальных мероприятий. Достаточно вспомнить Paco Rabanne, который выделил средства на фестиваль Black XS Live Sound в честь аромата Black XS.  А парфюмерная марка Diesel компании L’Oreal инициировала music party  в честь презентации нового парфюма Only The Brave. В ближайшем будущем состоится повтор мероприятия в Париже, но уже с участием репера Common, ставшего лицом новинки.

 Никого сейчас уже не удивишь тем, что парфюмерные бренды становятся спонсорами и инициаторами различных музыкальных мероприятий.  Преследуемая цель – реклама и продвижение продукции. Однако нет в этом ничего предосудительного, ведь  такая деятельность парфюмеров только способствует развитию музыкального искусства. 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать