
Музыка и парфюм – что общего
Все чаще и чаще парфюмерные бренды расширяют сферу своего влияния и выступают в качестве спонсоров различных музыкальных мероприятий. Достаточно вспомнить Paco Rabanne, который выделил средства на фестиваль Black XS Live Sound в честь аромата Black XS. А парфюмерная марка Diesel компании L’Oreal инициировала music party в честь презентации нового парфюма Only The Brave. В ближайшем будущем состоится повтор мероприятия в Париже, но уже с участием репера Common, ставшего лицом новинки.
Никого сейчас уже не удивишь тем, что парфюмерные бренды становятся спонсорами и инициаторами различных музыкальных мероприятий. Преследуемая цель – реклама и продвижение продукции. Однако нет в этом ничего предосудительного, ведь такая деятельность парфюмеров только способствует развитию музыкального искусства.
ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ