Эволюция мужской парфюмерии - новости из мира парфюмерии

Все новости

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Эволюция мужской парфюмерии

16Август 2009

 Отсчет истории мужской парфюмерии принято вести с 1966 года, когда появились духи  Eau Sauvage с ароматом цитрона, розмарина и диких цветов. Однако в 1964 году в США  были  созданы духи Brut от Фаберже, которые вызвали настоящий фурор. Изюминкой этого аромата стало сочетание свежести  с мускусом и лесными запахами, что заметно отличало этот парфюм от привычных ароматов. Brut стали своеобразным символом мужественности  и чувственности, современности и свободы от существующих предрассудков. Именно этот аромат послужил толчком для своеобразного переворота нравов. С этого момента парфюмерные дизайнеры своими парфюмами создавали образ сексуального  мускулистого мужчины в красочных одеждах, который занимается спортом и не стесняется своего увлечения  женщинами. Такие парфюмы, как Balafre и Drakkar, Aramis и Yatagan, Safari и Cravache прекрасно иллюстрируют тенденции в парфюмерии тех времен. К тому же, их флаконы отличаются «мужским» дизайном – массивные в синих, бутылочных и ярко-красных тонах.

 С течением времени образ мужественного мужчины дополняется элегантностью, чувственностью и некой авантюрностью. Мужчина перестал стесняться своего интереса к парфюмерии и стал с большим желанием относиться к вопросам ухода за своим телом. Новая тенденция создает даже определенный ритуал использования парфюмерии мужчинами. Такие ароматы, как Gree Flanel от бренда Бин, Phileas от H. Риччи и Chanel pour Monsieur стали символами парфюмерных тенденций тех времен. Но духи Azzaro стоят в стороне. Это парфюм, который впервые подчеркнул тему обольщения и соблазнения. Конечно же, остались и такие парфюмерные бренды, которые продолжали отстаивать традиционные подходы к духам для мужчин. К числу таковых относятся Habit Rouge бренда Герлен и Equi page от Эрме.

 Никогда ранее парфюмерия для мужчин не переживала такого стремительного развития. Большой ассортимент парфюмов, самые разнообразные образы, небывалые сочетания ароматов дополнялись массированной рекламной атакой на потенциального покупателя. Культивировался образ мужчины, который в своем арсенале средств по уходу за телом имеет не только  пену для бритья, лавандовую воду и одеколон. Современный мужчина просто обязан был пользоваться парфюмом, и не просто парфюмом, а таким, какой бы отражал веяние времени.

 Такое стремительное развитие мужской парфюмерии не может не вызвать восхищения. Всего за каких-то пятьдесят лет мужчина полностью преобразился: он не только стал беспокоиться о чистоте своего тела, он ухаживает за волосами и лицом, он вообще стремится произвести хорошее впечатление на окружающих. Развитие себя он видит в карьере, а в вопросах продвижения по службе внешний вид играет немаловажную роль. Развивается определенная культура  пользования мужскими запахами, которой придерживаются мужчины всех возрастов. Мужчины перестали считать духи прерогативой только женщин. Чем смелее становятся мужчины в вопросах парфюмерии, тем больше появляется  мужских ароматов с оттенками нежности, элегантности и утонченности.

 Ассортимент мужских парфюмов просто поражает своим разнообразием. К примеру, духи Tuscany от марки  Арамис своим сочетанием лимона, бергамота, майорана и корицы рисуют образ типичного городского мужчины, имеющего широкий круг общения. А вот Polo от Ральфа Лорена имеет свое представление о мужчине: спортивный, но в то же время элегантный и изысканный. Derby от бренда  Герлен наоборот подчеркивает варвара, скрывающегося под маской  цивилизованности.

 Чтобы избежать разных недоразумений, парфюмеры стали подчеркивать адресность  своих творения. В названиях все чаще фигурируют «для мужчин», for gentlemen, for man или  pour homme. Сами названия стали более абстрактными и ничем не напоминающими, что парфюм мужской:  Opium или  Sheherazade, Cinnabar или Sikkim.

 В моде стали экзотические линии. К примеру, парфюм  Macassar отражал атмосферу города Макассар в Индонезии, о котором упоминалось в произведениях Бальзака.  Парфюмеры стали культивировать образ сверхмужчины и супермена. Так, Antalus от Шанель стал отражением античного мифа об Антее.

 Современный мир все также поражает воображение широким ассортиментом парфюмерии. Только сейчас нет каких-то выраженных направлений и тенденций. Мужчины при выборе духов ориентируются, прежде всего, на свой собственный вкус, а не на «моду» или рекламный ролик.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать