
Парфюмеры идут навстречу потребителю
Если парфюмерные компании признают, что в такой схеме работы заложен успех и построят свои стратегии продаж в соответствии с нею, то показатели роста парфюмерного сегмента экономики будут показывать только растущие линии.
Немаловажным фактором современной парфюмерии можно назвать ее ненатуральность. Речь идет, прежде всего, о том, что все чаще и чаще парфюмерные дизайнеры прибегают к использованию синтетических компонентов. Да, экономически это оправдано, ведь ассортимент искусственных ингредиентов исчисляется тысячами, а натуральных всего около пятидесяти. К тому же процесс получения натуральных компонентов трудоемок и дорог. Однако разные бренды все чаще и чаще получают просьбы о создании парфюмов из натуральных эссенций и на водной основе, несмотря на отсутствие стойкости таких парфюмов. Что поделать – в моде натуральность. И производителям придется что-то пересмотреть в своих технологических процессах, чтобы удовлетворить клиента и тем самым обеспечить себе рост продаж и соответственно развитие.
ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ