Форма флакона – автограф парфюмерной компании - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Форма флакона – автограф парфюмерной компании

16Август 2009

Экономия на упаковке

Для начинающих деятелей парфюмерного искусства при выборе формы флакона определяющим фактором является цена. Поэтому экономия на создании каждый раз новой упаковки является преимуществом. Кристофер Брозиус, исполнительный директор и основатель фирмы Demeter Fragrance Library, говорит, что ограниченное число форм флаконов позволило им выпускать самые разнообразные ароматы при малых финансовых затратах.

 

Идентификация с конкретной маркой

Кроме того, использование характерной формы упаковки аромата позволяет покупателям идентифицировать ее именно с данной маркой. Вайзман заявляет, что определенная форма флакона – это, в какой-то мере, автограф его компании. Благодаря ней духи конкретной марки легко отличить от других, представленных на витрине.

 

Разные решения

Каждая компания решает для себя, будет ли ее флакон иметь простой элегантный дизайн или же его форма будет более неординарна. Так, например, компании Fresh Scents и Demeter предпочитают простой флакончик, в то время как популярнейшие Escada и Kenzo, Bond No. 9 и Jean Paul Gaultier останавливают свой выбор на более замысловатых формах, которые стали «лицом» бренда. Фирменная упаковка духов Escada представлена вытянутой цветной бутылочкой, напоминающей сердце. Bond No. 9 выбрал в качестве характерного флакона флакон в форме звезды. Jean Paul Gaultier известна своим флаконом в форме торса, а Kenzo – флаконом в форме стебля от цветка. Несмотря на то, что ежегодно производители парфюмерии вносят в свои концепции ароматов разные новшества, форма флаконов не терпит изменений. Вспомним Escada Beautе, которая выпустила многочисленные вариации флаконов сердечной формы. Одной из ее концепций была в том, чтобы воплотить идею времен года. Духи выпускались по-прежнему в форме сердца, менялось лишь цветовое оформление флакона. Тем самым яркая цветная упаковка привлекала внимание новых молодых покупателей.

 

Тайное послание

Jean Paul Gaultier

Интересно, что характерные флаконы могут поведать нам некоторые моменты из истории компании. Рассмотрим всеми известную компанию Jean Paul Gaultier со своим флаконом в форме торса. Впервые он начал использоваться для женского аромата Classique в 1994 году. Затем в 1996 г вышла версия аромата для мужчин под названием Le Male. Форма флакона осталась той же, а вот «одежда» флакона заметно поменялась. Вице-президент Jean Paul Gaultier, Тереза Макдональд, говорит, что каждая новинка аромата – это возможность изменить дизайн флакона согласно последним модным тенденциям. Кроме того, по словам г-жи Макдональд, их покупатели уже с трудом отделяют форму упаковки от самой марки Jean Paul Gaultier. Характер флаконов словно рассказывает историю Жана Поля Готье и того, как он создавал свои шедевральные творения. А покупатели, в свою очередь, хотят стать обладателями этой истории.

 

Bond No. 9

Парфюмерная компания Bond No. 9 в основе своего флакона раскрывает тему Нью-Йорка. Президент Bond No. 9, Лоурайс Рахме, говорит, что ему нравится Нью-Йорк и, что он может выразить дух этого города в дизайне упаковки своей продукции. Такие флаконы зачастую ассоциируются с самыми известными нью-йоркскими районами. Например, в преддверии этого Рождества аромат Wall Street был выпущен в солидном черном флаконе. При этом он был украшен золотыми знаками, которые символизируют финансовое назначение Уолл-Стрит. Май прошедшего года стал проводником в мир Манхеттена. Восемь символов соседних линий метро украсили насыщенно белый флакон аромата Eau de New York.

 

Kenzo

Наибольшего успеха, благодаря своему фирменному флакону, добилась «звезда» парфюмерного рынка Kenzo. В начале 1991 года компания представила публике тонкий, прозрачный, слегка изогнутый флакон, на котором был изображен маковый стебель. Крышечку флакона украсил красивый маковый бутон. С того времени Kenzo не меняет форму флакона, а лишь модифицирует цветовые решения оформления. Так, в мае прошлого года в продажу поступили новинки FlowerbyKenzo Le Parfum и Les Mots, для оформления которых использовалась цветовая гамма красного металлика. Les Mots были выполнены в насыщенном белом цвете, на котором был напечатан черный маковый стебель с бутоном. А они, как известно, являются традиционным изображением торговой марки  Kenzo.

 

Возможно, столь колоссального успеха духи Les Mots добились благодаря достижениям ароматов Le Parfum и FlowerbyKenzo. В 2001 году на премии FiFi Award флакон FlowerbyKenzo был заявлен в номинации «лучшая упаковка для женских духов в Европе» и, как не странно, победил. А в прошлом году красный флакон духов Le Parfum завоевал премию FiFi Award за самую выдающуюся упаковку женской парфюмерии.

 

Современные тенденции

В наше время парфюмерные прилавки неустанно пополняются все новыми и новыми духами. И, чтобы не затеряться в такой «ароматной» толпе, каждая компания должна выделять свою продукцию с помощью характерной дизайнерской упаковки. Фирменная форма является прекрасным средством идентификации товара для покупателя и поддержания индивидуального имиджа для производителя. Поэтому, пока есть возможность изменения цветового и дизайнерского решения упаковки, форму продукции менять нежелательно. Именно она является главным козырем большинства известных парфюмерных компаний.

 

 

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать