Юбилеи в мире парфюмерии - новости из мира парфюмерии

Все новости

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Юбилеи в мире парфюмерии

16Август 2009

 

Alpona (Caron) – 70-летний аромат, который более подходит мужчинам, чем женщинам. Духи были созданы перед военными действиями и стали вестниками тяжелого времени, когда женщине придется стать жестче, отбросить свою мягкость и женственность и выстоять в тяжелом испытании. Кедр и пачули, смешанные с цитрусом и розой дают незабываемое сочетание, которое производится до сих пор. После войны мир ароматов стал оживать. Появились знаменитые женские ароматы Diorama (Dior), Or et Noir и Rose (Caron), а также мужской Moustache (Rochas). Нельзя сейчас сказать, что ароматы сходны со своими оригиналами. За все время существования их меняли не один раз, делали коррекцию не только внешнего вида, но и внутренности упаковки. Сам аромат дополнялся, изменялся, становился легче, прозрачнее, иногда становился более стойким и прочее.

 

50 лет отметят Cabochard (Gres). Этот аромат продолжает удивлять. Он достаточно свежий, бодрый, чтобы завоевать сердце самоуверенной дамы. Monsieur de Givenchy и Eau de Vetiver (Givenchy) присоединяются к золотому юбилею. Мужские ароматы не так давно участвовали в разных операциях по смене стиля и запаха, что обеспечило некоторую новую волну заинтересованности со стороны покупателей.

 

40-летние Azuree (Estee Lauder) стали, к сожалению, забытыми. Их медовый аромат таинственно окутывал своими чарами. Много ароматов сохранилось с того времени, поэтому стоит выделить действительно легендарные запахи в мире парфюмерии. Chamade (Guerlain) – аромат легкий, сладковато-цветочный, который ассоциируется с актрисой Катрин Денев. Dioressence (Dior) сохранился, ведь ни один аромат с добавлением ландыша так и не переплюнул этот старинный запах, лучший в своем роде.

 

В последние годы можно сказать о том, что ароматы перестают быть долгожителями. 30-летние ароматы уже напоминают нам собственные дни молодости, когда были стремления, беззаботное детство, первая влюбленность. Eau d`Orange Verte (Hermes), Nahema (Guerlain) и Jean-Louis Scherrer отметили свой юбилей. Разные, но в то же время столько общего у них. Ароматы воплощают в себе идеалы и запахи того времени, когда их создали.

Сейчас можно протянуть руку на полку с парфюмерией и обнаружить, что некоторые бутылочки 20-летней давности. А кто бы об этом подумал! Eternity for men (Calvin Klein) со своими вкусными мандариновыми нотками, Joop! Homme, который соблазняет цветочным ароматом, Samsara (Guerlain) с сандалом не прекращает помогать соблазнять мужчин. Многие другие ароматы уже пережили 20 летний рубеж.

 

За 10 последних лет в мире парфюмерии произошло столько событий, что все ароматы просто невозможно перечислить. Некоторые уже и перестали выпускать, некоторые успели трансформироваться или размножиться. При создании аромата сложно предугадать поведение покупателя. Кому-то повезло больше других. J`Adore (Dior) изначально не предрекали настолько сказочное будущее, а аромат быстро завоевал сердца милых дам. Green Tea (Elizabeth Arden) не просто сохранился, но и обзавелся своими клонами. Немного измененный аромат можно встретить в самых разных вариациях. Gucci Rush и Ultraviolet (Paco Rabanne) в свое время наделали очень много шума в мире парфюмерии, стали популярными и знаменитыми.

 

Но не все ароматы стали популярными, некоторые смогли оценить знатоки и профессионалы. Piper Nigrum (Lorenzo Villoresi), Dzing! (L`Artisan Parfumeur) и Comme des Garcons 2 можно встретить далеко не у каждого в сумочке или на полке. Они остались неизвестными в широком кругу. И таких ароматов тоже достаточно много.

 

Юбилей – радостное событие, которое напоминает о былой славе минувших дней, о длительном признании. Давайте поддержим знаменитые запахи, вдохнем их чарующий аромат и подумаем о том, как быстротечно время. Возможно, вы найдете у себя на полках давно забытые, но такие любимые когда-то ароматы и сможете с удовольствием окунуться в прошлое.

 

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать