Успешная молодость в империи парфюмерии - новости из мира парфюмерии

Читать

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Успешная молодость в империи парфюмерии

16Август 2009

 Классическая реклама от Baldessarini.
История бренда, который носит имя  Вернера Балдессарини, неразрывно связана с линией HUGO BOSS. С 1975 года Вернер Балдессарини играл ведущую роль  в HUGO BOSS, занимая должность главного дизайнера и исполнительного директора в одном лице. Именно ему удалось резко поднять доходы компании по сравнению с прошлым периодом. Коллекции одежды и аксессуаров от Baldessarini создавались  на базе HUGO BOSS. Однако в 2004 году марка стала самостоятельной. Первые ароматы от Baldessarini появились в 2002 году, но компания не спешит пополнять рынок новинками, а скрупулезно работает над качеством. Теперь в продаже около десяти разработок. Многие припоминают оригинальные рекламные ролики: на экране не молодой щеголь, а мужчина в возрасте. Это был Чарльз Шуман. В то время он был владельцем одного из самых престижных немецких баров на протяжении 25 лет. Чарльз по образованию журналист. Вторая его профессия – политолог. Он говорит на четырех иностранных языках, его перу принадлежат несколько книг по барменскому искусству. Сам Вернер Балдессарини объясняет это тем, что Чарльз – человек с большой буквы. Он не рвется к лаврам, успех и он, тем не менее, понятия неразделимые. Деньги и признание всегда вместе с ним.   
                                                                

Ароматы Juicy Couture любят  во  всем мире. 
Компания  Juicy Couture впервые представила  свои джинсовые композиции в конце 90-х годов. Цветочно-фруктовый аромат создавался на основе нот мандарина, маракуйи, цветов гиацинта, арбуза и яблока. Основа запаха –  ваниль и карамель,  в сочетании с цветочными аккордами,  дополнена экзотической древесиной и нежными вкраплениями пачули. Представленные широкой публике духи Juicy Couture предназначены, в первую очередь, молодым девушкам до 27 лет, но также была создана композиция для мужчин Dirty English. 
                                                                  

Бренд Byredo – детище Ben Gorham . 
 Шведские парфюмеры выпустили первый аромат, а именно парфюмерную воду,  в 2008 году. Основали компанию за два года до дебюта. Первой продукцией были ароматические свечи самых разнообразных форм и запахов. Теперь парфюм разливают в одинаковые флаконы. Цена достаточно высока, так как при производстве используется только очень качественное сырье. Линия  Byredo на данный момент насчитывает около полутора десятков композиций, автором которых является парфюмер Jerome Epinette. 


Креативная реклама –  главный фактор успеха бренда Etat Libre d Orange.
Французская парфюмерная линия, которая носит название «Свободная страна апельсинов» увидела свет в 2006 году,  и была представлена серией довольно экстравагантных ароматов. Образы, создаваемые для рекламы,  носили, подчас, эротический подтекст. К ним относится последняя новая разработка из представленной линии Archives 69, и Putain des Palaces, и Secretions Magnifiques. Отходя от традиций, сложившихся в парфюмерном деле, компания создала  очень оригинальные ароматы. К такой же категории парфюмеров, которые не боятся конкуренции, успешно продвигают свои композиции, можно отнести и Eccentric Molecules, By Kilian, Juliette Has A Gun. Список продолжают Prada, Agent Provocateur, Marc Jacobs, Victoria’s Secret, Chantal Thomass.Не исключено, что некоторые из названных имен войдут в историю парфюмерии наряду с признанными мэтрами.

 

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать