Мир парфюмерии и Голливуд - новости из мира парфюмерии

Все новости

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Мир парфюмерии и Голливуд

16Август 2009
Николь всегда прекрасно играла, удивительно талантливая и красивая, как и Chanel N 5. Удивительный аромат покорил всех и перевернул мир с ног на голову. Как и Николь, этот аромат до сих пор считают прекрасным, немного дерзким, но уникальным.

 

В продаже ароматов с помощью знаменитостей также есть своя изюминка. Важно выбрать актера или актрису, знаменитость, которую знают по всему миру. Такой ход необходим для того, чтобы духи можно было одинаково успешно представлять в различных странах, ведь слава звезды по всему миру подчеркнет интернациональность запаха. Всегда нужно рассчитывать на то, что рекламный ролик должен понравиться максимальному количеству людей. Можно использовать для рекламы иностранных актрис, которые знамениты и прекрасны. Это добавляет пикантности в ролик, необычности и красоты, без которой мир парфюмерии пуст.

 

Голливуд и Dior неразлучны. С давних времен этот бренд работает с лучшими актрисами. Dior создает запахи и костюмы, которые получают мировое признание. Этот бренд создавал ароматы специально для звезд, приглашал знаменитостей для рекламы, чтобы подчеркнуть собственный стиль и блеск. Шарлиз Терон стала отличным продолжением начатой работы Dior и знаменитостей.

 

Многие бренды работают со звездами, чтобы лучше разрекламировать и продать аромат. Мы могли видеть Кетрин Зета Джинс, Гвинет Пелтроу и других прекрасных актрис в роликах и рекламах дорогих, роскошных ароматов.

Есть еще один важный момент, которые соединяет и тесно переплетает мир кино и парфюмерии. Создание рекламных роликов часто похоже на маленькое кино. Это все потому, что бренды приглашают для создания 5-минутного ролика самых знаменитых режиссеров. Порой связь можно проследить и в том, что биографии знаменитых парфюмеров становятся основой для сюжета фильма. Такие хитрые сплетения судьбы соединяют воедино два творческих мира. Ароматы мирового уровня порой становятся настолько знаменитыми благодаря удачным съемкам талантливого режиссера и знаменитой актрисы.

 

Чтобы завоевать сердца по всему миру часто снимается маленький шедевр, который сложно оторвать от какого-либо шедевра киноиндустрии. Тогда даже не слишком удачные ароматы могут стать очень, даже слишком популярными. Реклама всегда привлекает, стимулирует спрос, порой преувеличивает. Именно поэтому парфюмеры готовы отдать любые деньги за создание удачного ролика, ведь их продукция не из дешевых, а значит, прибыль покроет все расходы и затраты. Маленькая изюминка в ролике, красавица с мировым именем и многие захотят быть похожей на нее, ту, которая такая прекрасная, свободная, загадочная. Поклонники и поклонницы готовы покупать ароматы своих кумиров, чтобы приблизиться к их блеску, к их образу, чтобы быть похожими на них, чтобы быть идеальными.

 

Часто мы можем заметить, что знаменитые парфюмерные дома стараются сохранить свой образ. Обычно продукция достаточно направлена. Кто-то создает ароматы для уверенных в себе женщин, кто-то для прекрасных и романтичных. В любом случае обычно есть типаж, которого в случае уже состоявшегося успеха стараются придерживаться маркетологи компании. Часто бренд начинает ассоциироваться с определенным образом. Если этот образ положительный, то собственники сделают все, чтобы подчеркнуть и сохранить эту тенденцию. Так если лицом бренда была одна актриса, то ее последовательница будет чем-то ее напоминать, будет соответствовать уже сложившимся взглядам и тенденциям.

 

Голливуд склонен удивлять. В современном мире актеры и актрисы не только рекламируют знаменитые парфюмерные бренды, но и пробуют создавать собственные. Среди подобных экспериментаторов можно назвать Изабеллу Росселини, Элизабет Тейлор, Дженнифер Лопес, Сару Джессику Паркер, Жана Рено, Алена Делона, Антонио Бандераса. Эти знаменитости попробовали и получили поддержку со стороны поклонников. Талантливый человек может что угодно сделать хорошо. Звезды не бояться доказывать всем, что они способны на многое. Прекрасные ароматы очаровывают, манят в удивительный мир красоты и кино. Не так уж и редко начинания звезд дают плоды, и собственный парфюмерный дом приносит прибыль. Подобное случается достаточно часто в Голливуде, поэтому в основном актрис и актеров стараются занять фильмами, чтобы избежать лишней конкуренции.

 

Бывает еще и такое, что названия новых фильмов становятся вдохновением на новые ароматы. Порой парфюмеры создают прекрасные шедевры, которые носят названия знаменитых фильмов, новых фильмов. Вдохновляют мастеров не только прекрасные и незабвенные актрисы, актеры, но и обычные фильмы. Yves St Laurent создал аромат, который назвал «Кино». Автор передал атмосферу Голливуда, его шик и блеск, его дороговизну и славу и спрятал в небольшом флакончике. Теперь каждый может насладиться, помечтать, оценить стиль и запах Голливуда. Кто ни разу не был в этой стране кино, тот должен оценить запах и насладиться хоть этой возможностью.

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать