Парфюмер Мишель Жирард - новости из мира парфюмерии

Читать

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Парфюмер Мишель Жирард

16Август 2009
 

На данный момент портфолио данного содержит такие известные запахи, как:

Christian Lacroix Bazar Pour Homme

Burberry Baby Touch

Burberry Touch for women

Roger & Gallet L'Homme Essentiel

Burberry Tender Touch for women

Jennifer Lopez Still

Givenchy Extravagance d'Amarige

Trussardi Jeans Men

Ted Baker M

ST Dupont Noir Pour Homme

 

Вопросы Мишелю Жирарду

Как вы, а также ваша фирма находите новейшие парфюмерные концепции? Каким образом устанавливаете тенденции?

Фирма Quest реализовывает программу, которая позволяет изучать тенденции в абсолютно разных сферах: дизайн, мода, архитектура, искусство, пища. Мы работаем с фирмами, которые делаются нашими глазами, а также ушами на различных выставках и показах, в прессе. Все данные сферы приносят парфюмерам пищу для раздумья, мы пытаемся сделать ароматный ответ на абсолютно все модные линии, которые могут воздействовать на наших клиентов.

В последние годы мы трудимся над программой Galileo - это особая методика, с помощью которой можно лучше осмыслить восприятие потребителей. Эта методика дозволила мне избавиться от некоторых штампов, которые приказывали, какой продукт успешен в коммерческом плане, а какой - нет. На данный момент я совершенно уверен, что внезапные идеи и особый подход к запахам могут дать удивительный массовый успех.

 

Вы можете показать пример того, как определенная идея воплощается в запахе?

Перед тем как претворить в духи какую-либо идею, необходимо изучить положение рынка, так как новый запах должен быть "на волне", либо впереди прочей продукции, однако никогда не находиться на шаг позади. Если я работаю на какой-то бренд, я пытаюсь проникнуться всеми его ценностями, либо в ситуации, если это некоторый дизайнер, познать его духовный мир.В большом количестве случаев вдохновение появляется в ту секунду, когда происходит ознакомление с брифом, разбор концепции запаха. Я довольно часто пользуюсь Интернетом – очень часто он является для меня основным ключом вдохновения. Не так давно я трудился над программой создания новейшего запаха для представителей мужского пола; в нем создатель был еще и художником, а также фотографом. В Интернете я натолкнулся на стихотворение Артюра Рембо под названием "Le Dormeur du Val", оно довольно сильно повлияло на тот запах, который я создавал. Это стихотворение очень печальное, но наполнено цветом и безумно лиричное. Рембо повествует о зеленой траве, алой крови, речной воде, о сверкающем солнце. Все данные образы подтолкнули меня к новым идеям. Так я сделал спокойный мускусный аккорд, теплоты какому добавили нотки порошка из фиалкового корешка и пудра, травяная нота прибавила свежести, пронзительность я получил с помощью перечных нот, водные компоненты очутились в сердце запаха.

 

Каким образом ваша работа зависит от клиента?

В Париже я трудился с клиентами довольно тесно, подход ко всякому - индивидуален. Но есть две общие позиции отношения с клиентами. Первая - когда заключение о том, каким будет запах, базируется лишь на исследовании рынка. В данной ситуации парфюмер выясняет у клиента, в каком конкретно направлении необходимо двигаться, какая конкретно цель обязана быть достигнута. При выяснении направления, парфюмер трудится с клиентом довольно близко, чтобы работать сообща. Этот подход дозволяет творчество парфюмера объединить со знаниями заказчика. Однако парфюмер все равно является лидером в программе создания новинки.

Вторая позиция - когда человек, который принимает решение (менеджер по маркетингу, креативщик или бренд-менеджер) хочет целиком держать дело под контролем. В данном случае парфюмер обязан стать кем-то вроде переводчика для заказчика. Он должен принять клиента как равного партнера в создании аромата, а это означает - принять человека с его особенностями и чувствами. Это довольно трудный, однако, очень признательный вариант сотрудничества.

 

Какими ароматами вы гордитесь больше всего?

Это аромат Extravagance от Givenchy. Этим запахом я горжусь по определенным причинам. Это был самый первый запах, который я сделал в Quest в Париже. К тому же я очень уважительно отношусь к бренду Givenchy за огромное вложение в историю парфюмерии. Extravagance выражает мое личное представление о парфюмерии, личную философию: данный аромат хорошо запоминается, он сделан правильно в коммерческом плане и содержит в себе парфюмерные элементы, которые лично мне больше всего нравятся: фруктовые, зеленые аккорды, цветочные. Мне еще очень понравилось трудиться над Burberry Baby Touch, так как задание было сложное и интересное: создать запах, который придется по душе матери, но будет применяться ребенком.

 

Какие ароматы, каких парфюмеров вам больше всего нравятся?

Я уважительно отношусь ко многим парфюмерам, однако, я настоящий поклонник Мишеля Альмарака. Не могу не заметить его дар запечатлеть квинтессенцию аккорда. Творения его довольно просты, однако убедительны (это такие ароматы, как Gucci Rush, Dior Fahrenheit). Мне очень по душе радость, которую испускают духи от Jean Claude Ellena. Он специалист по использованию цитрусовых, фруктовых, пряных, а также древесных нот. Я восхищаюсь парфюмером Франсуа Коти, так как он человек, который дал начало нынешней парфюмерии.

Два моих любимых запаха - Guerlain L'Heure Bleue, а также Calvin Klein Eternity, они тянутся прекрасным шлейфом, они очень стойкие, однако совершенно ненавязчивые. Также я безумно люблю парфюмерное облако, которое сохраняет женщина, которая пользуется Pleasures от Estee Lauder.

 

Какими особенностями в характере должен располагать парфюмер?

В первую очередь, обожать искусство парфюмерии. Необходимо быть очень любознательным, иметь жгучую охоту делать открытия и обучаться. Парфюмер обязан уметь общаться и защищать свое мнение. Он обязан быть лояльным к последующему поколению парфюмеров, а также быть скромным.

 

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать