Овощи и зелень в парфюмерии - новости из мира парфюмерии

Читать

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Овощи и зелень в парфюмерии

3Июль 2012

Смех смехом, однако можно вполне полагать, что вскоре овощные запахи прочно займут свое место в парфюмерной среде. Почему? На это есть несколько причин. Во-первых, различные овощные отдушки уже достаточно продолжительное время используются при изготовлении косметики. Например, фирмы Burt’s Bees и Lafco выпускают косметические средства, имеющие запахи паприки и моркови, а Pre de Provence изготавливает мыло с ароматом свежих огурцов. Фирма Roger & Gallet выпускает гель для душа имеющий запахи помидоров, зеленого салата и морковки. Более того, один из товаров серии AromaFit от Lancome представляет собой освежающий спрей для тела, с ароматами базилика, сельдерея и морковки.

 Во-вторых – маргинальные марки, выпускающие духи с необычным ароматом, также набирают популярность. Так бренд Demeter, помимо «стандартного» парфюма, типа «прачечная», «грязь» или «снег» выпускает также линию духов для гурманов, а именно такие как «тирамису», «суши», «виски», уже известная «морковь» и «сельдерей». Ожидается появление ароматов «тыквенный пирог» и «редиска».

 Однако еще дальше пошла фирма Smell This, предложив туалетную воду, которую, как бы странно это ни звучало, можно употреблять внутрь. Ассортимент этих духов пока невелик, присутствует лишь «пина-колада», «ломтик дыни», «консервированные персики». Зачем употреблять их внутрь? Вопрос, который на данный момент невозможно дать ответ. Но факт остается фактом. Более того, духи Smell This не содержат спирт, так что любителей коктейля «Ханаанский бальзам» придется огорчить.

 В-третьих – концерн Quest, занимающийся парфюмерией, недавно заявил о создании нового ингредиента «bouquet garni». Каждый повар знает, что этот самый «букет гарни» представляет собой пучок петрушки, укропа и лаврушки, который добавляется в пищу за 5 минут до ее приготовления. Конечно же, в парфюмерном варианте эта смесь не будет представлена «голой», и к ней будут добавлены базилик, ромашка и тимьян. Компания предполагает, что этот компонент будет активно использоваться при создании женских и мужских ароматов, придавая им яркую, «травянистую» пикантность.

Как мы видим, тенденция к появлению новых овощных ароматов в парфюмерии набирает обороты, и вполне возможно, что в следующем десятилетии, последним писком моды будет аромат капусты или свёклы. Так что не удивляйтесь, если когда-нибудь встретите партнера по бизнесу, обильно пахнущего огурцами или помидорами. Возможно, он всего лишь приобрел себе новый одеколон.


ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать