Мода и парфюмерия от Rene Lezard - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Мода и парфюмерия от Rene Lezard

3Сентябрь 2012

Говоря о концептуальных требованиях к созданию аромата, к дизайну флакона, упаковки, то, по словам Томаса Шницлера, ключевым моментом здесь является соответствие парфюмерии стилю и главной идее бренда. Так, дизайн флакона, упаковка, направление аромата включены в концептуальную книгу, которая была создана на начальном этапе работы.

Что же касается цвета упаковки, то здесь был выбран серый цвет. Однако, при этом Шницлер заметил, что для последующих ароматов планируется более яркая упаковка. Флакон же должен принимать строгие геометрические формы, а непосредственно аромат должен быть традиционным у мужчин и более мягким, а главное,  сексуальным у женщин.

На вопрос чем же является парфюмерия для компании: самостоятельной статьёй дохода или дополнительным штрихом для образа «человека RENE LEZARD», Томас Шницлер отвечает, RENE LEZARD PERFUMES - это предприятие, которое прежде всего  работает совместно с модным домом, где  различные по своей сущности направления (мода и парфюмерия) развиваются вместе, не смотря на различную аудиторию.

 На данный момент планируется выпуск новой парфюмерии с интервалом в 1,5 - 2 года в случае, если концепция модного дома существенно не изменится. Причем, компания работает над тем, чтобы предыдущие ароматы сочетались с новыми (не смотря на существенные технические сложности данной идеи, ведь каждый парфюм содержит в себе до 500 компонентов). В таком случае появиться возможность смешать их на коже и получить новые оттенки запаха.

 Что же касается целей, которые ставят перед собой сотрудники модного дома RENE LEZARD, то в течение года они планируют вывести свою продукцию на крупнейшие рынки не только Европы, но и Ближнего Востока, Российской Федерации и, конечно, США.

 


ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать