
Bond No.9 посвящает свой новый аромат Интернету
Лорис Рамэ запустила новую коллекцию ароматов, посвящённых виртуальной стороне Нью-Йорка. И «первопроходцем» коллекции стал Bond No. 9 HTTP. Как раз всемирной сети Интернет и посвящён новый парфюм Bond No. 9. Его полное название Bond No. 9 HTTP://WWW.BONDNO9.COM.
Лорис подчеркнула, что название выбрано неслучайно – оно призвано отразить индивидуальность задумки. Аромат действительно «живёт» в сети и даже имеет свой адрес. Пожалуй, Лорис Рамэ первая из парфюмеров, кто посвятил парфюм виртуальному миру. Это не просто ультрасовременно, скоро это станет и ультрамодно. Свежо, оригинально и очень необычно. Кто бы мог подумать, что цифровые технологии доберутся и до парфюмерии.
Аромат такой же всеобъемлющий как интернет. Он загадочный, многогранный и глубокий. В этом аромате необычно всё, начиная от звучания, заканчивая дизайном.
Взгляните на флакон – его принт стилизован под трёхмерный QR-код. Синий цвет олицетворяют собой всю глубину и обширность сети интернет. Жизнерадостный жёлтый – это огромный мир непознанных удивительных возможностей сети.
Создатель аромата парфюмер Michel Almairac (компания Robertet).
Парфюм относится к древесно – фруктовым, освежающим. Парфюмер вложил в аромат своё ароматное видение виртуального мира и серфинга по сети.
Начальные ноты: можжевельник, ананас, бергамот. Сердечные ноты: чёрная смородина, пачули, кедр, яблоко. База: мускус, мох, амбра.
Новый «виртуальный» парфюм появится в продаже с 30 июня. Приобрести его Вы можете на сайте Bond No.9. И только за Вами выбор, с помощью какого гаджета Вы это сделаете: сотовый телефон, планештник или другие цифровые устройства.
«Виртуально-цифровая» коллекция будет пополнять каждый год несколькими новыми ароматами.
ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ