Разрушитель мифов из мира парфюмерии - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

«Разрушитель мифов» из мира парфюмерии

5Май 2013

Наше сознание и парфюмерия

Каждый из нас рисует свою картину мира. И воплощает её в жизнь, даже порой не догадываясь об этом. Картины мира других людей могут оказывать или не оказывать влияние на нашу.  Геза Шоен определённо заставил  многих взглянуть другим взглядом на уже привычные вещи.

Мы, простые обыватели, немного знаем об ароматах, если уж быть совсем честными. Сказали нам, что  состав аромата – это пирамида, и мы запомнили. Полученное знание начали применять в жизни. Но только ведь никто не говорил, что это единственный способ звучания аромата. А раз так – значит, их может быть ещё множество.

Психологи как-то провели эксперимент: новорождённых котят поместили в разные условия. Один котёнок рос в комнате, где были только вертикальные линии и формы. Второй котёнок рос в комнате, где были только горизонтальные линии.

Когда котята подросли, их «отвели в гости друг к другу». Котёнка из «горизонтальной» комнаты в «вертикальную» и наоборот.

2

Результат эксперимента оказался удивительным: котёнок, который вырос в «вертикальной» комнате «не видел» горизонтальных линий. Он просто не знал, что они существуют, поэтому сознание игнорировало их наличие. То же самое было и с котёнком из «горизонтальной» комнаты. Но  мы – то знаем, что в независимости от особенностей восприятия котятами линий, на свете существуют и вертикали и горизонтали.

О чём это говорит? О том, что иногда  нужен кто-то, кто расскажет нам нечто новое.

Шоен оказался  «вестником», который поведал  миру о «вертикалях и горизонталях» в восприятии аромата.

Вкусы Шоена в парфюмерии

Для  Шоена, если парфюм своими нотами заглушает аромат естественной сексуальности, – это ненормально. Поэтому он стремится создавать такие композиции, которые подчёркивают сексуальность. И его конёк - «кричащая сексуальность», а не «кричащий парфюм».

Кстати, по этой причине он не признаёт сладких ароматов, за звучанием которых не слышно женщины или мужчины. К тому же и сам носить парфюм он не особо любит – ему больше нравится слушать его на других.

Характерные особенности его ароматов

Они держатся в течение суток. И это солидный срок, так как обычно только очень стойкие, насыщенные ароматы Вы ощущаете так долго. Как правило, к таковым относятся густые восточные композиции. Да и то не всегда. Шоен не сторонник таких  ароматов – его композиции отличаются лёгкостью. А в этом случае выйти на уровень «суточной стойкости» -  это высший уровень мастерства.

Аромат, который дал начало жизни его собственному бренду знаменит своим составом. Это соло одной молекулы. Шоена называют создателем этой молекулы. Но Шоен честно говорит, что он всего лишь осознал – этот компонент можно использовать самостоятельно.  И  его заслуга в том, что он поместил эту молекулу во флакон. Подарил ей новую жизнь. И она зазвучала. Поэтому он – создатель парфюма из одной молекулы, но не самой молекулы.

3

Натуральные или искусственные?

Во многих парфюмах Шоена сделан акцент именно на молекулы. Встаёт вопрос – видимо, он предпочитает искусственные ингредиенты?

Но, как оказалось, - это неправда. Как человек  с широким кругозором  и своим взглядом на мир, Шоен признаёт, что и там и там есть свои «красавчики». Но есть и такие «индивиды», с которыми он ни за что не будет иметь дела.

К примеру, среди искусственных ингредиентов Шоен «не дружит» с  Калоном (Calone). Это синтетически созданный материал с морским запахом. Его он просто не выносит. По мнению Шоена, морской запах по своей сути – это «запах загрязняющих воду веществ с тонами сырости и рыбы». А чистая вода – она должна быть без запаха.

4

Ароматы настоящей жизни

Шоен использует для создания своих ароматов ассоциации из современного, реального мира. Например, свой аромат  Escentric 02 он описывает как коктейль из джина, тоника, австралийского лимонада и… особого неповторимого аромата, который ощущается, когда открываешь первый раз новенький ноутбук от Apple.

Так же стоит обратить особое внимание и на появление уникального в своём роде аромата «книги». Метр высокой моды, Карл Лагерфельд, утверждает, что лучший запах в мире – это напечатанная книга, которая только недавно вышла из типографии. Его мысль поддержало и сообщество книголюбов, которое решило подкрепить идею созданием аромата  Paper Passion.  Известный издатель, Герхард Штайльд, придумал эту идею и активно начал воплощать её в жизнь.

Почётная роль маэстро аромата досталась Шоену. Он признаётся, что это было непростой задачей. Прежде чем он получил нужный аромат,  17 попыток были «отложены на полку». Но ему удалось «обойти» промышленный характер запаха книги. И он воплотил запах книги в  нежном древесном аромате.

5

Источники вдохновения

Свободное время он проводит со своими друзьями, занимается  спортом и путешествует. Ведь это его главные источники вдохновения. Приехав из другой страны и привезя с собой целый «чемодан» эмоций и впечатлений – Шоен может из «имеющегося материала» создать новый аромат.

Что для Шоена означает работа?

Работа для Шоена – это удовольствие. Но для того, чтобы быть искусным в своей области, необходима постоянная практика, иначе без этого парфюмер не сможет создавать ароматы. Поэтому создание любого аромата – это несколько секунд озарения, и затем кропотливый труд в течение нескольких лет.

6

Для кого бы Шоен создал парфюм?

 По его словам, он бы обязательно это сделал для Клеопатры. И, скорее всего, она стала бы его поклонницей, как и многие мировые звёзды нашего времени. Лишь несколько громких имён говорят сами за себя: Элтон Джон, Кейт Мосс, Наоми Кэмбелл.

Заключение

Вот такой он – Геза Шоен. Нестандартный и адекватный взгляд на жизнь помогает ему создавать ароматы, которые громко заявляют «Нас создал Шоен!»

 Его фамилия, в переводе с немецкого, означает «прекрасный». И как заявляет Геза Прекрасный, если бы он не был парфюмером – то уверен, что из него вышел бы стильный фонарный столб. Наверняка, и с этой задачей он бы справился  блестяще.

7

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать