Аромат Богини от Юбера Живанши - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Аромат Богини от Юбера Живанши

13Май 2013

1

Философия аромата

«Органза» - это гимн божественной женственности. Юбер Живанши всегда был почитателем женской красоты, и всегда относился к женщине как к богине. Своё отношение к прекрасному полу он передал через этот аромат, вложив в него идею Женщины – Богини.

Парфюмер

Следуя главной идее аромата, Софи Лаббе в 1996 году подбирает такое сочетание компонентов, которое даёт прочувствовать на бессознательном уровне что в комнату вошла Богиня. На помощь пришла гардения  - её тональность звучания была чистой, тонкой и в то же время чувственной. Для того, чтобы воспроизвести аккорд гардении была использована технология «живого цветка». Образно говоря, несорванный цветок помещают под стеклянный колпак и «вытягивают» из него аромат.

Когда аромат создан, надо его красиво оформить и «подать».

2

Дизайн флакона

Следующий мастер, приложивший руку к шедевру – Серж Мансо, флаконных дел мастер. У него есть ещё один эпитет – «поэт формы». По его словам, «срежессировать» представление в театре и создать флакон для парфюма – это практически одно и то же. Алгоритм действий удивительно похож.  Серж сравнивает флаконы с актёрами, предназначение которых – сыграть уникальную роль в истории аромата. А дизайнер флакона – это режиссёр пьесы, посвящённой аромату. На счету Мансо более 250 известных  флаконов для самых именитых брендов, начиная от Елены Рубинштейн, Кензо, Диор и заканчивая фирмой Герлен.

Очертания флакона - соблазнительные формы богини Исиды. В греческой мифологии она – богиня плодородия и женственности. На ней невероятно сексуальное платье, сшитое из тончайшей ткани – органзы. Его складки чувственно облегают шикарную фигуру, ниспадая к её ногам мягкими волнами. Только настоящий маэстро мог справиться с такой задачей – передать как ткань струится по телу, подчёркивая обворожительные формы.

«Одежда» для Богини

Но кто же одел Богиню в платье из органзы? Существует версия, что отправной точкой для создания аромата стало платье известного дизайнера одежды Джона Гальяно. В 1995 году его пригласили на пост арт – директора в дом Живанши. Джон Гальяно успешно занимал его в течение 11 месяцев, но затем дом Диора сделал ему более выгодное предложение, и он ушёл туда.

Надо заметить, что органза – это одна из тканей, любимых Гальяно. Многие его коллекции создаются с её использованием. Свою любовь она заслужила по праву. Воздушная, изящная и шикарная она просто создана для того, чтобы создавать  женственные модели. Её лёгкая дымка дразнит воображение, намекая на то, что соблазнение только началось. Сочетание органзы и кредо Гальяно «моя роль – соблазнять»  вылились в обольстительное платье.

Мастерство Джона Гальяно и талант Сержа Мансо смогли соединить в дизайне флакона женственность и богиню с большой буквы.

3

Кто носил это платье?

Божественный аромат, женственный дизайн, сексуальное платье, роскошная ткань… Само собой и модель, лицо аромата, просто обязана быть особенной.

И все модели, которые когда – либо рекламировали аромат –  соответствуют стилю и образу.

Ясмин Гаури – первое «лицо аромата». Канадская топ – модель с восточными корнями и роскошной фигурой, которая была очень популярна у именитых брендов. Спустя некоторое время приняла решение уйти из модельного бизнеса ради семьи.

Кейт Мосс. Не требует представления. Давняя поклонница Джона Гальяно. Своё свадебное платье она  доверила шить только ему.

4

Двойственность названия

С одной стороны название чётко и ясно заявляет о материале платья. Можно даже счесть его прямой рекламой платью Джона Гальяно. Только это не так. «Органза» - это символ того, что для Богини – всё самое лучшее. И аромат, как этот прекрасный флёр, укутывает Вас с головы до ног, придавая загадку, таинственность и настоящее «звучание женщины».

Причём, одно из чудес, которое доступно только женщине – это материнство.

«Органза» стала мамой

И в 1999 году был выпущен фланкер винтажного аромата, предназначенный для более молодой аудитории – «Organza Indecence». Громкое название привлекло дополнительное внимание к аромату – ведь оно переводится как «Непристойная органза».

В 2005 году компания Живанши начинает выпускать лимитированную коллекцию «Les Millesimes de Givenchy». Слово «милезим» позаимствовано из области виноделия. Если на бутылке стоит указание на «millesim» - Вам крупно повезло. «Милезим» - это один из самых удачных годов (и урожаев) в истории винограда. В «милезимные» года климат является идеальным для того, чтобы вырос самый вкуснейший виноград. Проще говоря – пометка «милезим» означает «лучшее».

Так вот, вернёмся к коллекции Живанши. В неё входят самые известные ароматы бренда, состав которых немного изменён. Каждый год Живанши пополняет эту линейку несколькими ароматами. В 2006 году появилась версия - Givenchy Organza Jasmin d'Inde. Здесь центральной нотой выступает жасмин.

А в 2007 году дом Живанши запустил коллекцию «Мифические ароматы». Она состоит из десятки самых известных ароматов бренда. В её состав вошла и Organza Indecence.

5

Об авторах

Пробежавшись по истории создания парфюма, убеждаешься в том, что  за созданием парфюмерных шедевров всегда стоят многие таланты и незаурядные личности. Тем и  интересны ароматы прошлого столетия – у них есть истории. Иногда это клубок историй, который состоит из ниточек жизней многих людей. Их  манера поведения, мысли и взгляд на мир  однажды объединяются и рождается чудо.

Появление на свет таких ароматов как «Органза» достойны особого внимания. Познакомившись с тем, сколько было вложено в создание шедевра, начинаешь его ещё больше любить и восхищаться.

6

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать