Shiseido - не просто бренд, а Дом Счастья - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

Shiseido - не просто бренд, а Дом Счастья

16Май 2013

1

К  одним из таких старожил с историей относится японская компания Shiseido. Несмотря на то, что компания существует уже с 19 века, в России она появилась только в конце прошлого столетия.

Своё шествование по нашей стране фирма Shiseido начала с парфюмерии.

Космические ароматы

Самые известные из парфюмных композиций - это  Zen и Relaxing Fragrance.

Парфюм ZEN. В нотах сердца этого аромата эссенция розы, которая совершила космическое путешествие в 1998 году на корабле «Спейс Шаттл». Речь идёт о «переизданном» ZEN. Так что в буквальном смысле слова – это аромат, приглашающий окунуться в величие бытия.

2

Relaxing Fragrance. В его состав входит особый растительный комплекс, который помогает Вам расслабиться. Ведь именно компания Shiseido первая начала применять ароматерапию в парфюме.

И хотя Россия начала своё знакомство с фирмой Шисейдо  с парфюмерии, все началось с фармацевтики.

Первые шаги

«Родитель» фирмы - Аринобу Фукахара. 1872 год. Он был главным фармацевтом Императорского Японского флота.

4

Опыт путешествий научил его тому, что приносить радость людям, причём в комфортных условиях – это приятно и выгодно. Поначалу в его аптеке продавались только лекарства и лечебные настои. Но уже тогда присутствовала «горсть Изюминок». Это были   новаторские идеи, такие как, например, зубная паста  (в Японии раньше пользовались только зубным порошком). Одной из самых «вкусных изюминок» была обстановка: она располагала к тому, чтобы как можно дольше задержаться в этом «милом местечке». При аптеке со временем открылся магазин цветов, а на втором этаже – косметический салон и парикмахерская.

5

Время шло. Благодаря сыну, Шинзо, который был не только бизнесменом, но  и художником, фирма начала расцветать и расширяться. Шинзо дал новое направление развитию деятельности бренда: постепенно компания переключилась на производство косметических продуктов.

И на сегодняшний день фирма  Shiseido  занимает 3-е по величине место в косметической промышленности. Она занимается такими направлениями как: парфюмерия, косметика, средства по уходу за лицом и телом.

Тысяча пожеланий счастья

Название компании - Shiseido. Согласитесь, оно необычное и запоминающееся. Так откуда же у него «растут ноги»?

На Аринобу Фукахара большое влияние оказала китайская  «Книга перемен». Так что  название компании - это часть древней мудрости, из которой было взято несколько последних символов. Они переводятся как  «Воспевайте блага Земли, которая питает новую жизнь и порождает новые ценности». В Японии существует вольная интерпретация названия компании: «Дом счастья», «Тысяча пожеланий счастья». Более официально «Наука красоты и хорошего самочувствия».

Внешняя и внутренняя гармония

Shiseido – первопроходцы в области науки о воздействии запахов на человека. В 1953 году компания основала научно – исследовательский институт по изучению аромакологии и косметологии.

В 2003 году здесь  сделали важнейшее открытие. Оказывается, в коже человека существуют  каналы, по которым любая информация из внешнего мира усваивается самой кожей. Негативная – последствия печальные. Хорошая информация – и кожа радуется. Вывод: наладьте  мудрую связь  между Вашим внешним и внутренним миром, и получайте удовольствие от жизни.

6

Но Shiseido уже давно предвосхитила своё же открытие, заботясь о том, чтобы их продукты всегда отличались отменным качеством и приносили пользу.

Например, ароматы Relaxing Fragrance и ZEN  созданы « в помощь» нашей нервной системе. Недаром аромат ZEN называют ещё ароматом счастья. Он действительно снимает нервное напряжение и вызывает чувство радости.

А ещё в самом начале становления фирмы  Фукахара заложил принципы, которые непреложны и до сих пор. Их свято чтут и соблюдают: товар должен продаваться и доставлять удовольствие всем органам чувств.

Театр красоты

Наряду с качеством и красотой продукта Фукахара уже в то время учёл такую потребность покупателей как «сервис услуг». Сам аптекарь был убеждён в том, что для исцеления нужны не только лекарства, но  и искреннее участие. Поэтому он не жалел времени на подробные консультации. Поскольку ключ к выздоровление – это удовольствие… удовольствие от общения, жизни, мира.

7

Но и здесь Фукахара  не просто консультировал клиентов. Он намеренно создавал в аптеке уютную обстановку и ощущение праздника.

В торговом зале специально для гостей был фонтан с содовой водой. Посетителей угощали чаем, пока они ждали своей очереди. К тому же каждый из них уходил с блокнотиком, в котором были собраны всевозможные советы по уходу за собой.

Потомки продолжили эту  дальновидную традицию «консультаций». Если сейчас для нас совершенно нормально, когда в торговом зале продавцы – консультанты помогают сориентироваться в многообразии товаров,  то в те времена это было удивительным новшеством.

8

Так вот, в 1934 году компания Шисейдо прославилась своим «Театром красоты». Сюда набирались молодые девушки, которые проходили обучение в течение 7 месяцев.  После этого актрисы могли участвовать в представлении под названием «Театр современной красоты». Познавательные лекции о красоте шли вперемешку с «музыкальными заставками варьете». По окончании представления актрисы быстро переодевались в униформу и предлагали желающим провести персональную консультацию. Возможно, именно отсюда пришла к нам традиция индивидуальных консультаций.

Живите и процветайте

Согласитесь, когда люди искренне желают Вам добра – и Вам хочется ответить им тем же. Так что если Вы ещё не знакомы с компанией Shiseido  – обязательно познакомьтесь. «Дом счастья» готов принести свет радостной гармонии и в Вашу жизнь.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать