J’Adore - золотой парфюм - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

J’Adore - золотой парфюм

22Май 2013

Какие символы богатства Вы знаете? Что первое приходит в голову? Наверняка, среди многочисленных эпитетов промелькнёт слово «золото». Как ни крути – золото во все времена считается одним из признаков богатства и изобилия.

 Речь идёт о настоящем золоте - о том металле, который используют для украшений. Многие статуи были изготовлены  из золота, чтобы подчеркнуть их особое великолепие. Из него созданы лучшие драгоценности. Его дарят лучшим.

1

И, конечно же, мифология насквозь пропитана «дорогой» темой золота. Если у Бога есть трезубец – он непременно золотой. Если где – то появляется бог, то вокруг него золотое сияние.

Вот и создатели аромата «J’Adore», стремясь подарить женщинам всё самое лучшее, воплотили его в золоте.

Ты – Богиня!

Афродита, богиня любви, как известно, родилась из пены морской. Создатели аромата раскрыли секрет - это было жидкое золото, а не обычная пена.

При рождении она была одета лишь во флёр  прекрасного аромата. И только шелковистые локоны  обвились вокруг изящной шейки подобно золотому ожерелью…

В каждой женщине живёт Богиня, которая услышав этот аромат, поймёт -  пришло время действовать.

2

Золота не может быть слишком много…

Идея «золотого ожерелья» принадлежит Джону Гальяно, который на тот момент был арт – директором в доме Диор. Неординарный и свежий взгляд Гальяно на обычные вещи известен во всём мире.  На его счету несколько эмблематических коллекций одежды, которые посвящены народам Кении и Бирмы.

По интернету гуляет широко распространённое заблуждение, будто прототип «золотого ожерелья» - это ожерелье женщин племени Масаи (Кения).

На самом деле это - украшение женщин из племени Падаунгов. Их также называют «женщины – жирафы» за  длинные шеи. А племя находится в Бирме.

У племени Падаунгов длинная шея считается символом красоты и благополучия.

Помимо «золотого ожерелья», Гальяно придумал ещё и идею одной из рекламных компаний аромата, когда сменилось «лицо аромата».

3  

Напора красоты не может сдержать ничто!

Аромат был создан в 1999 году. И самой первой моделью в «золотой эпопее» стала эстонская модель Carmen Kass. Она - то и выходит из «золотого озера» подобно богине Афродите.

Надо отдать должное моделям этого чудесного аромата – дом Диор выбирает лучших.

В 2004 году «лицом аромата» становится Шарлиз Терон. Гальяно в восторге от неё, и называет Шарлиз Мерилин Монро 21 века. Он придумал рекламу, в которой сексуальная и обворожительная Шарлиз идёт по коридору, на ходу снимая с себя платье, срывая драгоценности, и остаётся лишь в вуали из аромата. К чему всё мирское, если настоящая драгоценность – аромат?

Шарлиз получила Оскара, а аромат занял почётное место в золотом фонде Высокой парфюмерии. Их роман длился целых 5 лет.

Гальяно ещё раз подтвердил, что его творческое чутьё всегда «держит нос по ветру» и создал достойный имидж аромату.

Но сначала появился аромат, а уж затем всё остальное…

4

Маэстро

И за это надо сказать парфюмеру Калис Беккер.

Калис заказали аромат, который бы ассоциировался у прекрасной половины Земли с самыми значимыми событиями. Это и первое свидание, и свадьба, и венчание, и крещение детей. Аромат всего того, что дорого сердцу. При виде чего внутри всё радостно вибрирует и поёт - «я обожаю!»

За вдохновением Калис поехала в Эрмитаж полюбоваться на полотна великих художников. Ведь именно они умеют заглянуть в душу человека и отразить на холсте все эмоции и переживания. Полотна фламандских художников с изображением цветов зазвучали «на одной волне» с идеей Калис – начало было положено.

 Теперь надо было уловить «ароматную» сторону вдохновения. И  Калис неустанно смешивает один компонент с другим, пока её не осенила мысль о сливовом ликёре. Её бабушка в детстве варила сливовый ликёр, аромат которого был просто божественным.

«Ключиком» от сливового ликёра оказался арабский жасмин. Как только Калис его добавила  -  композиция зазвучала.

Так родился аромат, который, несмотря на его молодость, относят к современной классике.

Но аромат всегда идёт в дуэте с флаконом. А как известно – это особая сфера высокого искусства. «Кутюрье» по дизайну флаконов не менее значимы, чем весь остальной коллектив, который трудится над созданием аромата.

5

Простота – суть элегантности

«Кутюрье» одежды для  «J’Adore» - Эрве ван дер Стретен.

За основу был взят дизайн флакона, который уже однажды фигурировал в доме Диор. Он был создан специально для этого дома, для его первого аромата «Мисс Диор»(1947 год).

Эрве ван дер Стретен создал флакон «по лекалу» Фернана Гериколы. Его - то руке и принадлежит первый флакон для дома Диор.

Современную богиню «одели» в золотое ожерелье, придали особое свечение флакону и воплотили в его формах саму женственность.

И какой бы аромат из линии «J’Adore» Вы не взяли – всех  будет объединять изящный дизайн в виде амфоры.

6

Сладкий плен аромата

Вам захочется находиться в нём как можно дольше. Это сочетание французской элегантной классики, женственности и этнических мотивов. В какой – то мере  аромат – это дань уважения памяти матери Диора: она была воплощением изысканности и любила высокие воротники.

Когда же на свет появляется нечто прекрасное – об этом хочется рассказать всем. Или, как в хорошем сериале, хочется увидеть продолжение. Дом Диор, как «чуткий режиссёр» пошёл навстречу поклонницам и выпустил «продолжение».

Семья начинается с детей

2002 год – появилась туалетная вода.

2007 год: Jadore L’Absolu. Усилены сердечные и базовые ноты.

2009 год – J’Adore Collector Anniversary Edition (коллекционное издание).

2009 год -  J’Adore L’eau Cologne Florale. Центральное соло отдано цветку магнолии.

2010 год – Dior J’Adore L’Or. Восточная версия аромата.

2011 год - J'Adore Eau de Toilette. Фланкер туалетной воды.

Вы можете «дружить» как со всем семейством, так и избирательно с кем-то одним. Только в любом случае результат неизменен

Вы – великолепны!

В  аромате «J'adore» Вы будете богиней вечера, притягивая взгляды как мужчин, так и женщин.  Этот аромат –  проявление стиля и самодостаточности. Ведь не каждая может  позволить  себе купаться в золоте… Наслаждайтесь!

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать