To Be The Queen и To Be The King - новые композиции от Police - новости из мира парфюмерии

Читать

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

To Be The Queen и To Be The King - новые композиции от Police

4Июль 2013

Итальянский бренд парфюмерии Police предоставил отличную возможность своим поклонниками и поклонницам окунуться в атмосферу того времени. И примерить на себя «королевские» ароматы. Названия у обоих двусмысленное: можно представить себя на их месте. А можно и подумать над тем, каково приходилось королевским особам на своём посту.

To Be The Queen

«Быть королевой…». Что это означает? Королева, несомненно, сильная духом особа. Ей проще занимать такую должность, если она - личность яркая и эпатажная.

Настоящая королева любит, когда всё внимание уделяется ей. И она тщательно следит за своей внешностью, одеждой и манерами. Аромат «королевы» предназначается уверенным в себе женщинам, которая всегда ощущает себя царицей положения.

Он раскрывается игривыми нотами апельсина, петитгрейна и искристого мандарина. Сочные, красные фрукты вносят свой мягкий аккорд в свежую волну цитрусовых.

Сердце королевы открыто не многим, потому что здесь скрыты настоящие чувства и страсть. Утончённая фиалка олицетворяет собой нежность, присущую королеве как любой женщине. Персик отражает ласку  и заботу. Ананас вносит экзотику. Жасмин – это изящество королевы.

База звучит чувственной ванилью, томным мускусом и обольстительным кедром. Листья пачули отвечают за роскошный шлейф с восточным оттенком.

To Be The King

«Быть королём…» Самый подходящий возраст для таких амбиций, начиная от 18 лет и … до бесконечности. Если в душе Вы  ощущаете себя королевской особой – действуйте! И начните с приобретения этого аромата. Как говорят – сначала изменения происходят в сознании, и только затем Вы становитесь тем, кем хотите стать.

Причём надо максимально точно соответствовать своему будущему образу: манеры, стиль одежды, походка, аромат…. Начните с последнего.

Король – это мужчина, который умеет принимать решения. И для этого необязательно занимать трон и руководить целым государством. Смелость, отвага и ум – вот основные «королевские» черты, которые призвана подчеркнуть парфюмерная композиция.

Семейство: фужерные. «Королевский» мужской аромат звучит лёгкой нотой лимона, которая плавно перетекает в аккорд лаврового листа. В Древней Греции лавровый венок водружали на голову победителям. Притягательный кедр в сочетании с мускатным орехом и кардамоном создают мужской ореол аромата.

Сердце короля полно тайн и загадок – откроет он его далеко не каждому. Здесь самые дорогие сокровища: амбра, кашемировое дерево, переложенные лавандой и полынью.

Плащ короля оставляет за собой шлейф дыма, напоминающего об охоте и войнах. Но как любой привлекательный мужчина, король следит за собой. Благородный оттенок цветов апельсина дополняет общую картину.

Здесь же раздаётся мелодия экзотических бобов тонка. Он вносит аромат свежескошенного сена, горького миндаля и зёрен кофе. Манящий и чувственный шлейф ещё долго будет напоминать о «королевском» присутствии.

Бренд подошёл к дизайну флаконов с чувством юмора. Готический стиль здесь выглядит … уместно. Черепа олицетворяют собой то, что даже короли смертны. Золотые «заклёпки» на ртах напоминают - высшие мира сего вынуждены держать рот на замке. Больше власти – больше ответственности. Золотые короны подчёркивают особое положение и уровень власти.

Внимательно посмотрите на дизайн флаконов, и ещё раз подумайте  - Вам всё так же интересно побывать в «одежде» правящих особ?

Объём: 40, 75, 125 мл. Концентрация: туалетная вода. Также выпустили и косметические линии по уходу за кожей.

Новинки уже можно приобрести в сети магазинов Douglas.

ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать