Mark Buxton
Mark Buxton Around Midnight
Mark Buxton English Breakfast
Mark Buxton Sounds & Visions
Mark Buxton Nameless
Mark Buxton Hot Leather
Mark Buxton Wood & Absinth
Mark Buxton. Эта линия парфюмерии была названа именем ее создателя, который подошел к воплощению своей идеи с элементом творчества. Многие критики говорят, что в коллекции данных ароматов скрыт уникальный цветовой код, который и раскрывает причину популярности бренда среди людей всего мира.
Дело в том, что каждый флакон духов имеет свой цвет: яркий, кричащий и неповторимый. Причину такого цветового безумия Марк объясняет очень просто. Задолго до воплощения задумки о создании духов в жизнь, парфюмер начал рассуждать о приоритете выбора людьми того или иного флакона духов. Как правило, при выборе аромата, люди не концентрируют свое внимание на великолепном купаже красок, собранных в одном флаконе. Визуальное восприятие предложенного товара имеет значительно больший эффект. Изучив работы доктора Мензинга, Марк понял, что цвет рождает ассоциации, которые люди желают найти в купленном флаконе. Так, например, от синего цвета веет прохладой, морозной свежестью и неприступностью, желтый цвет теплый, горячий и темпераментный, зеленый ассоциируется у людей с летом, хорошим настроением и огромным количеством неугасаемой энергии.
Зная то, что люди не вдумываются в аромат, а делают выбор, ориентируясь на флакон, Марк, выпустив Парфюм Mark Buxton смог сделать, казалось бы, невозможное. Он предугадал мысли и чувства людей. Таким образом, приобретя флакон, ориентируясь на внешний дизайн, покупатели находили внутри пузыря именно то, что хотели там видеть.
Духи Mark Buxton купить в Москве можно как в салонах парфюмерии, так и в Интернет-магазинах, ориентирующихся на людей, ценящих прекрасное во всем, что их окружает.
Стоит отметить, что Марк Бакстон не подразделяет свои ароматы на мужские и женские. Всемирно известный парфюмер считает такую градацию глупой и нелепой. Как можно определить к какому полу отнести розу, дерево и специи?! Всеобщий стереотип, говорящий о том, что женщины любят исключительно розы, а мужчин привлекают древесные ароматы, уже давно был опровергнут социологами. Многочисленные опросы показывают, что представители сильного пола любят запахи цветов и с удовольствием бы использовали их в своей парфюмерной коллекции. Единственное по чему необходимо разделять парфюмерию – это настроение и характер. В соответствии с этими двумя критериями, нужно выбирать тот аромат, который подходит именно вашему психотипу, не ориентируясь на модность, стильность и гламурность.
Сcылка на официальный сайт бренда Mark Buxton (Марк Бакстон): www.markbuxton.com