Versace
Versace Blonde
Versace L'Homme
Versace Versus Time For Energy
Versace The Dreamer
Versace Essence Exciting
Versace Versus Time For Pleasure
Versace Blue Jeans
Versace Versus For Women
Versace VE
Versace VE («Версаче ВиЕ»). Именитый парфюмерный бренд Версаче представил в 1989 году ставший классикой аромат Versace VE, выпуск которого был ограничен. Сегодня достать этот аромат очень сложно, его выпуск давно прекращен и духи стали коллекционными, раритетными. Дизайн флакона – это творение самого маэстро Versace: сложная геометрия стеклянных граней, в основе которых лежит куб.
Versace Yellow Diamond
Versace Yellow Diamond («Версаче. Желтый Бриллиант»). VERSACE Yellow Diamond для самой яркой и уверенной в себе современной женщины. Это новое творение от Донателлы Версаче – лёгкий цветочный аромат. В букете Versace Yellow Diamond царят нежные и свежие нотки, прекрасно смешанные с чувственными аккордами. Yellow Diamond – это чистейший, как кристалл, прозрачный и волшебный аромат.
Versace Vanitas
Versace Essence Etheral
Versace V/S Versus Woman
Versace Baby Blue Jeans
Versace Bright Crystal
Versace Yellow Diamond Intense
Versace Bright Crystal Absolu
Versace Pour Homme Oud Noir
Versace Versus Uomo
Versace Eros
Versace Jeans Woman
Создал этот всемирно известный бренд Джанни Версаче. В 1978 году он основал компанию Gianni Versace SpA, первый свой магазин модной мужской и женской одежды он открыл в Милане. Его модели одежды сразу привлекли внимание модниц, его обтягивающие платья с открытой спиной и глубоким декольте, стали чрезвычайно популярными и стали своеобразным символом стиля Версаче. В этом же году к бизнесу Джанни присоединился его брат Санто, он взял на себя финансовые дела, а немного позднее и сестра Донателла, она отвечала за рекламу, связи с общественностью, а со временем начала создавать линию модных аксессуаров.
Стиль Версаче яркий, сексуальный, часто эпатирующий пользовался популярностью у звезд шоубизнеса, его приглашали создавать театральные костюмы, а в 1982 году он взорвал модный бомонд, представив на суд публики платья из алюминиевой сетки.
Джанни Версаче любил четкие линии в одежде и отдавал предпочтение тканям с оригинальными рисунками, перед различными драпировками и отделками. Он постоянно экспериментировал, создавал новые и оригинальные модели.
Тяжелое время для марки Версаче настало когда Джанни Версаче застрелили на пороге его виллы, но компания выстояла, возглавила империю Versace Донателла Версаче. Она вместе с братом Санто привела компанию Версаче на самую вершину модного Олимпа, империя Версаче имеет свои бутики по всему миру. Разнообразие выпускаемой продукции просто поражает. С 2004 года империей Версаче руководит Джанкарло ди Ризио.
На сегодня выпускаются такие модные линии: Versace Collection – коллекции классической одежды для мужчин и женщин, Gianni Versace Couture – джинсовая одежда, Versace Jeans Couture Versus – молодежная мода, Versace Ceramic Designs - керамические изделия, Versace Sport – линия одежды для занятий спортом, Versace Young – детская линия одежды, Versace Home – предметы для домашнего интерьера, Versace Casa - мебель.
Туалетная вода versace, духи версаче является частью модной линии Gianni Versace Couture. Но довольно долго парфюмерии в Доме Версаче уделяли совсем немного внимания. Кардинально ситуация изменилась после начала руководства Домом, Донателлой Версаче. Все духи версаче, туалетная вода versace соответствуют стилю Версаче. Это очень яркие, можно даже сказать провокативные ароматы с необычным букетом. Самые известные духи versace и туалетная вода versace - это волшебные ароматы Bright Crystal, Eau Fraiche, Crystal Noir, The Dreamer, духи versace L’Homme. А еще при жизни Джанни Версаче вышла туалетная вода versace и духи версаче знаменитой джинсовой серии состоящей из 8ми ароматов, флаконы духов имитируют бутылку содовой и имеют разный цвет: Red Jeans – красный цвет флакона, Blue Jeans – синий флакон и т.д.
На сегодня годовой оборот средств компании составляет более полумиллиарда долларов, одновременно разрабатывается 17 модных линий, работает 3 тысячи торговых точек и 300 бутиков в разных странах.
И не смотря на такие колоссальные размеры бизнеса, он по-прежнему остался семейным, 100% акций поделены между Санто, Донателлой и её дочерью Аллегре.
Сcылка на официальный сайт бренда Versace (Версаче): www.versace.com
последние комментарии и отзывы к ароматам