История, начавшаяся в Тадж-Махале - новости из мира парфюмерии

Подробнее

Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Проверьте статус вашей посылки

История, начавшаяся в Тадж-Махале

14Май 2012

Через триста лет эта романтичная легенда была неожиданно продолжена парфюмером из Франции Жаком Герленом, который был настолько восхищён ею, что в своём новом аромате предпринял попытку олицетворить этот таинственный сказочный сад любви. В 1925 году аромат Shalimar стал сенсацией. Густой проникновенный букет был составлен бергамота, ванили, розы, амбры, пачулей и ладана. Он настолько пришёлся по вкусу женщинам-искусительницам, что скоро восточные мотивы в своих духах стали использовать и другие парфюмерные дома, помимо Guerlain.

 Наибольшую известность традиционные ориентальные духи, такие как Opium от YSL, Magie Noire от Lancom, Poison от Dior, приобрели в 70-е – 80-е годы. Хотя эти вечерние ароматы подходят преимущественно для особых событий, они всё равно очень нравятся жительницам нашей страны, так как они лучше всего помогают женщине обрести сразу три отличительные черты – недоступность, соблазнительность и загадочную ауру.

 Из чего же состоит «восточный аромат»? Неотъемлемый атрибут – амбра. Этот компонент является продуктом жизнедеятельности кашалотов. Когда-то камушки амбры с коричневатым или сероватым оттенком растворялись в спирте, после этого готовый раствор подвергался фильтрации. Сейчас такой аромат можно создать и с помощью химических средств. Амбра пахнет сладко, тепло и весьма эротично. Часто создатели ароматов приправляют свои восточные духи и другими компонентами животного происхождения – бобровой струёй, мускусом или цибетином. Эти ароматные вещества оказывают эффект возбуждения, подкрепляют чувство сладостной притягательности, которое очень высоко ценятся и женщинами, и мужчинами.

 Эти духи, созданные на базе амбры, можно разделить на два типа. К первому относятся ароматы, которые обладают тяжёлым, густым запахом ванили, смешанной с со свежими цитрусовыми, такими как грейпфрут, апельсин, мандарин и бергамот. Подобная смесь есть в Obsession от Calvin Klein, Boucheron от Boucheron и в Must от Cartier. Эти ароматы подходят для светских вечеринок, они отлично гармонируют с драгоценностями, мехами, их лучше всего использовать изящным брюнеткам «зимнего» типа.

 Ко второму типу относятся духи, «сдобренные» пряностями вроде корицы или гвоздики. Примерами таких ароматов являются Coco от Chanel, Youth Dew от Estee Lauder и KL от Lagerfeld. Они олицетворяю атмосферу безмятежного праздника, именно поэтому их предпочитают стильные шикарные женщины, которые уверены в себе и не стесняются своей сексуальности.

 В последнее время производители духов много работают над тем, чтобы сделать ориентальные более подходящими на все случаи жизни. В 1992 году Oscar de la Renta создал аромат Volupte, который подчёркивает таинственность хрупкой души женщины, а так же включает в себя восточную и цветочную мелодию, который исполняются в сдержанном сопровождении фруктов. Таким же путём пошли парфюмеры фирмы Joop!, которые создали аромат All about Eve, куда добавили оттенки пачулей и сандалового дерева, а также дизайнеры компании Chanel, которые выпустили духи Allure, где основной упор сделан на влажную свежесть дыни и лимона. Эти лёгкие, ненавязчивые ароматы вполне подходят для ежедневного использования на работе.

 Создание ориентальных духов для молодёжи стало ещё одним достижением парфюмерных компаний. Бесспорным успехом компании Rochas считаются духи Tocade, которые состоят из лёгкой ванили, разных цветов, таких как магнолия, роза и герань, а также из притягательной амбры. Этот игривый, флиртующий летне-весенний аромат сгодится даже очень молодым девушкам.

Мода на ориентальные духи также привлекла и мужское внимание. Ещё в 30-х годах некоторые мужские духи содержали пряные, острые оттенки, которые как бы намекали на восточный мотив. Это был Pour un Homme от Caron, римейк которого вышел не так давно, а также Old Spice от Shulton. Но всё-таки восточная тема стала стабильно использоваться в создании мужских ароматов после второй мировой войны, когда мужчины избавились от военной формы и почувствовали прелести домашнего уюта и экономического роста, они стали более разборчивы в средствах косметики. Как известно, спрос рождает предложение, и в результате почти все крупные парфюмерные компании произвели по несколько мужских ароматов и разнообразили их композиции цветочными и восточными мотивами.

 Сродни женским духам, в основе одеколонов использованы такие ориентальные компоненты, как ваниль, цитрусовые, амбра и пряности. Стоит отметить интересный факт, что восточная тема в мужских духах зачастую ассоциируется с красным цветом, например Xeryus Rouge от Givenchy, Red от Ferrari, и несомненно традиционный одеколон Habit Rouge от Guerlain. Об этом аромате стоит рассказать поподробнее: первое впечатление создаёт классическая свежесть лимона, которая постепенно переходит в мягкую, тёплую, немного сладкую чувственность, это созвучие специалисты именуют бальзамическим. В качестве нот базы использованы глубокая ваниль и запах благородной кожи. Этот аромат был создан в 1965 году, но даже в наше время он пользуется популярностью среди успешных опытных представителей сильного пола, которые хоть и предпочитают классический стиль, всё равно в любом возрасте ведут активную жизнь и стремятся к завоеванию женских сердец.

 Зачастую молодые денди приобретают себе экстраординарные запоминающиеся ароматы, которые лучше всего делают японские производители. Очень необычным стал одеколон Yohji Homme от Youhji Yamamoto, который вышел совсем недавно. Специалисты полагают, что смесь сандалового дерева, амбры, корицы с добавлением рома, кожи и кофе может подчеркнуть интеллект, а также выделить чувство юмора. Ещё более экстраординарный аромат выпустила компания Hanae Mori, которая сделала основной упор на необычное сочетание ванили, жасмина и шоколада, которые смягчает добавление лаванды и лимона.

 Зачастую парфюмеры создают ароматы для обоих полов на восточную тему. Их предпочитают в основном молодые люди. Стоит отметить аромат CK Be от Calvin Klein, который, будучи интимным и эротичным, остаётся также легким и чистым одеколоном. Это является результатом сочетания тёплых восточных оттенков с мятой, фруктами и бергамотом. А аромат Hot от Benetton завораживает смесью нот сандала, кедра и розового дерева.

 В конце стоит рассказать о новых ароматах на восточный мотив. В минувшем сезоне первое место занял кроваво-красный Rush от Gucci. Его создатели, используя восточную тему, не постеянялись снабдить его страстным, горячим, бесстыдным сладострастием, которое никого не оставит равнодушным. Его достойным соперником стал древесно-мускусный аромат Organza Indecence от Givenchy.

 Скорее всего, в нынешнем году эти духи останутся на своих прежних позициях, но аромат Ambre Sultan от Serge Lutens также много стоит, так как вероятнее всего экзотическая смесь специй, то есть оригано, кориандра, лаврового листа и мирта, которая сочетается с ванилью и амброй, придётся по вкусу многим. В нашей стране пока что этого аромата нет, но в Париже он уже реализуется. Также интересной является восточная цветочно-фруктовая серия Fluid от Iceberg, которую можно приобрести в Италии.

 Среди нынешних ориентальных духов стоит обратить особое внимание на интеллектуальный аромат с очень коротким названием 2 от Comme des Garcons. Его концепция находится далеко за пределами парфюмерии. Получив вдохновение от произведений Достоевского и японских чернил для каллиграфии, его авторы решили поиграть в изощрённую игру света и тьмы, прошлого и будущего. В его композицию входят цитрусовые альдегиды, корица, магнолия, мускатный орех, пачули и ладан. Лучше всего он подойдёт циникам и эстетам.

Однако среди восточных духов в центре внимания без сомнения будет аромат Mania от Armani, так как его создателям удалось использовать здесь ветер нынешнего времени: на смену быстрому вихрю приходит самонаблюдение, горечь дополняет сладость, из экстаза рождается аскеза. Именно так, с помощью мускатно-амбровой тёмной мелодии, украшенной солнечным флердоранжем и богатым шафраном, рождается динамичный, противоречивый образ.


ОСТАВЬТЕ
ВАШ КОМЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ
8 495 649 89 05
8 812 448 64 43
Показать