Etro
Etro Royal Pavillon
Etro Royal Pavillon («Этро. Роял Павиллон») – это парфюм, созданный для женщин, его запах относится к мускусно-древесно-цветочным ароматам. Впервые он был выпущен в конце прошлого века, а точнее в 1989 году. Его прозрачный флакон выполнен в традиционном для данного бренда, простом оформлении.
Etro Relent
Etro Messe De Minuit
Etro Rajasthan
Etro Ambra
Etro Via Verri
Etro Via Verri («Виа Верри» от Этро) – это аромат для женщин. Создан в 2006 году. Аромат принадлежит к группе ароматов фруктовые, фужерные. Парфюм Via Verri назван в честь улицы, на которой находится парижский бутик марки. Лепестки, окрашенные в тона сепии, как будто давнее письмо забытой любви, падают с увядающего букета роз…
Etro Mahogany
Etro Paisley
Etro Palais Jamais
Palais Jamais Etro («Вечный дворец» от Этро) - это аромат для мужчин и женщин. Выпущен в 1989 году. Аромат принадлежит к группе ароматов древесные фужерные. Данный парфюм подойдет для встреч любого рода: для романтических свиданий, для дружеской встречи, для деловой встречи, а так же для простой прогулки.
Etro New Tradition
Etro Heliotrope
Etro Vicolo Fiori
Etro Jacquard
Etro Magot
Etro Magot («Этро. Магот») – это парфюм для широкой целевой аудитории, который не делает различия между мужчинами и женщинами. Год его выпуска – 1989, группа ароматов – древесно-фужерная. В прозрачном флаконе с серебристой крышкой хранится душистая жидкость. Сам же флакон спрятан в коробочке с черно-белым узором и фиолетовым ярким пятном, где указано название парфюма и его фирма-производитель.
Etro бренд назван так в честь имени своего создателя - Джиммо Этро, который с детства мечтал стать дизайнером. В своих мечтах мальчик представлял себя не летчиком и не космонавтом, не покорителем новых гор или планет, он хотел изменить мир, но только своим способом. Видя, как люди носят одежду, сделанную из тканей низкого качества, как пагубно это отражается на состоянии их кожи, как отражается на настроении и самочувствии, молодой человек занялся изготовлением авторских тканей. Здесь главным определяющим параметром для него было не количество затраченных сил и средств на производство, не сложность поиска уникальных составляющих, а качество конечного продукта. В 1968 году он выпустил первую коллекцию тканей, названную своим именем. Именно этот год многие люди считают годом основания бренда.
Джиммо Этро с самого начала решил, что под его фамилией может выходить только все самое лучшее, даже если создание высокого качества продукции будет мешать увеличивать объемы производства, все равно приоритетная цель компании – создание уникальных тканей для изысканных марок одежды. Основными составляющими продукции были кашемир, хлопок, лен и шелк.
Главный акцент в изготовлении продукции делался на создание оригинальных узоров, поиске новых нестандартных цветовых решений, сочетающихся со старинными традициями. Спустя некоторое время Джиммо стал изготавливать женские и мужские модели одежды из авторских тканей. Они отличались необычным кроем и яркими цветовыми оттенками.
Сравнительно недавно в качестве дополнения к созданным коллекциям, в свет вышли духи Этро. Эта парфюмерия придает законченность образу. Одежда Этро, в сочетании с уникальными ароматами парфюмерии Etro делают образ человека незабываемым.
Сегодня купить парфюм Etro в Москве можно во многих салонах по продаже уникальной, высококачественной парфюмерии. Однако стоит отметить, что цена на духи Этро, купленные через Интернет, будет намного ниже стоимости, установленной на продукцию в магазинах вашего города.
Сcылка на официальный сайт бренда Etro (Этро): www.etro.it
последние комментарии и отзывы к ароматам